Здесь о камуфляжной Ниве
|
|
Renegat | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:29 | Сообщение # 46 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Начал обкатывать пепелац,прет мощно,с холостых оборотов.Аж сцепление проворачивает.Надо шнивовское ставить.А вот разогнать не могу,затык происходит после 3000 об.мин,производительности штатного карба явно нехватет.Уже и уровень поднял.Надо жиклеры подбирать или карб менять.Ставить два Не могу сказать ,что двигатель греецца,вроде как обычный.Расход тоже пока не засекал.
|
|
| |
Vidok | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 19:27 | Сообщение # 47 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
| Ага, выехал, вот и фотка.
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 11.11.2008, 19:05 | Сообщение # 48 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Пыталсо вчера на "сход-развал" заехать,но люфт на колесе с правой стороны ахуенный.Сегодня два раза ступичный узел перебрал,промерял все.Оказалось,что пшп провернулся (внешняя обойма) и там люфтит.Хоть скока тяни и меняй пшп (напомню у меня вместо двух стоит один,от Космича).Поворотный кулак стоит 2600 Да и то,нет в городе.Попробую обойму облудить и так засунуть.Машину еще заводил в закрытом гараже,ща башка гудит,видать траванулсо. На пониженной ваще,как трактор.С любой передачи едет но крутицца не любит.
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 15.11.2008, 09:20 | Сообщение # 49 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Вчера воткнул распредвал от ОКБ двигатель.Что отмечу,трогацца стало чуть тяжелей,играть приходицца сцепой.Крутящий момент сместился в сторону более высоких оборотов.Если на стоковом 21213 пик момента приходился на 2000...2500 об/мин,то на этом гдето с 3000 об/мин начинаецца подхвать и двигатель начинает раскручивацца.Педалькой приходицца работать активнее.Немного изменился звук выхлопа,слехка бубнит на холостых.Отличия со штатным распредвалом:подъем клапанов выше на 1,1мм и фаза перекрытия гараздо шире.(время одновременного открытия впускного-выпускного клапана)Так как подъем клапанов стал выше,стали смыкацца витки на внутренних пружинах клапанов.Пришлось поставить доработанные тарелки клапанов.Там сухари глубже просажены.И для точной регулировки фаз поставил разрезную шестерню распредвала.Фотки чуть позже.По прежнему проблемы с карбом не решены,нет стабильного холостого хода на горячем движке,настройки ГДС не оптимальны.Надо жики подбирать.Еще проблема вылезла,на горячем движке лампа давления масла гаснет только на оборотах свыше 1000.Похоже,надо снимать поддон :((
|
|
| |
mort | Дата: Суббота, 15.11.2008, 10:10 | Сообщение # 50 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Хз почему,но на 4итверке бывает тоже лампа давления масла горит када обороты около 1000,но бывает стрелка таха падает на 0, а давление в норме
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 15.11.2008, 13:27 | Сообщение # 51 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Первый признак кончины грибка,(он от поросенка крутицца)который под трамблером.Или шлицов на приводе маслонасоса.Купи его на запас,недорого стоит.Менять тоже не сложно.Выдернешь трамблер,острой длинной палочкой (типа карандаша) вытащи его.И так же вставь новый.Установи трамблер и выстови угол зажигания. Для жигулей это частая причина.
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:01 | Сообщение # 52 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Вобщем щас сгонял на заправку,купил новый маслофильтр.Все,как бабушка пошептала.Давление на холостых в норме.Старый фильтр вскрыл ножовкой,фотика не было под рукой,но это надо было видеть.Бумагу сплющило,и внизу у донышка стоит пружина,которая поджимает противодренажный клапан,она сместилась.Бумаги мало,то ли подделка,то ли так задумано.Щас Невский воткнул,стоял Цитрон.Фотки свежие:тарелки клапанов,зеленая стрелка стандарт.Красная доработка.Сухари чуть просажены.
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:18 | Сообщение # 53 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Примерный бюджет проекта: 1)Рассточка блока 1000р. 2)Коленвал 2130 84мм 6000р 3)Распредвал 21213-680 в комплекте с тарелками пружин и разрезной шестерней 5010р. 4)Цепь ГРМ 360р. 5)Колпачки маслосъемные 60р 6)Фрезеровка ГБЦ 300р 7)Поршни 84мм 1500р. 8)Кольца поРшневые KS 1550р. 9)Комплект прокладок 45р 10)Прокладка ГБЦ 80р 11)Прокладка крышки ГБЦ 40р. 12)Прокладка поддона 50р 13)Прокладки коллекторов 60р 14)Сальник коленвала задний 60р 15)Маслонасос 600р 16)Помпа 2123 720р 17)Вкладыши коренные 190р 18)Вкладыши шатунные 170р 19)Фильтр маслянный 70р 20)Масло Lukoil lux 5w40 605р 21)Болт ГБЦ 2шт 60р. 22)Сальник коленвала передний 30р. Сюда не вошли расходники,которые приобретались в процессе ремонта.Типа притирочной пасты,шарошек,сверел и ключей.
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 13:21 | Сообщение # 54 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Надо бы индикатор для настройки зазоров клапанов.Даже не сам индикатор,а приспособа для крепления его на линейке.Нужен для точной настройки распредвала.Ни у кого нет?
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 22:58 | Сообщение # 55 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Нашол второй индикатор!Поставил клапана точно в перекрытие,наверно,градуса на 2 сдвинул от заводской точки,а эффект совсем другой.Резво разгоняцца начала,бензин сразу загорел...
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 18.11.2008, 00:03 | Сообщение # 56 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Еще фотки:[img]http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1805.0;attach=7913;image[/img]
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:18 | Сообщение # 57 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Поставил К151С
|
|
| |
mort | Дата: Четверг, 20.11.2008, 21:27 | Сообщение # 58 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Как двиг реагирует на этот карбик?И как щас воздухан присобачишь?
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:40 | Сообщение # 59 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Не ездил еще,ходовых испытаний не проводил.Дефект вскрылся-на штуцере подачи топлива резьба сорвана.Бензин каплет.К токарю сегодня стаскал карб,он мне ремонтный болт вытачил,более длинный.Ща все окей.Еще головняк с приводом,уазовский на тягах,а здесь под трос сделан.Сегодня трос купил,надо педальку сколхозить из чего-то.А так заводицца с полпинка,за заслонки дергаешь обороты лехко набирает.Но все равно,жиклеры надо подбирать будет,иначе только около бензоколонок катацца можно будет.Чо в карбе понравилось,так это автономная система холостого хода.Сразу карб настроил,на солексе эта система объединена с переходной системой 1-й камеры.Дак если одна система моск ебет,то сразу обе не работают.Провалы и рывки.Или хх нет.Немного напрягает полуавтоматическое управление воздушной заслонкой,зимой могут быть проблемы с пуском.Клапан ЭППХ еще нету,надо будет установить,но тут тоже грабли.При нажатии педали газа,микропер замыкаецца,на солексе же размыкаецца.Тут либо искать переключатель,который будет работать на размыкание или инвертировать сигнал релюшкой.Можно,конечно,целиком управление ЭППХ волговское воткнуть,но там сам блок под другой двиг,на другие обороты расчитан.Можно что-то придумать. По фильтру соображения такие.Можно также через гофру и этот конус на карбоне соединить с волговским самоваром.Сам самовар пристроить рядом с расширительным бочком.Можно ваще бачок в другое место перенести.Ну уж очень здаровый этот фильтр.Вчера крутил-вертел его...Еще неплахой вариант с жигулевской кастрюлькой.Только надо от "копейки",а то у меня от "петерки".Там верхняя крышка на 3 гайки крепицца М6.Центр у энтой касрюли выпилить под этот карб.Так волгари делают.Капот закрывацца будет,высота одинаковая,что у К-151,что у ДААЗ-21073.Примерно 110мм.Волговскую кастрюлю смысла не вижу втыкать,она все шпильки на крышке карба повыдирает,ибо крепить ее больше некуда.Да и закроецца ли капот?Можно от уаза,наверно,притулить.
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:04 | Сообщение # 60 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| С солексом возился старым,продул почистил его.Каналы воздушные сверлом 7,5мм прошол,чтоб жиклеры и флейты менять не разбирая карб.В дросельной заслонке 1-й камеры,напротив щели холостого хода отверстие диам.1 мм просверлил,0,5мм от края."Задроссельное расспыление".Очень удобно хход сейчас настраиваецца.В эмульсионной трубке второй камеры выдернул шарик,нах пока не нужен.В первой же камере трубку наоборот,запаял и в торце отверстие 1 мм сделал.Собрал все,попробовал поехать.Хрен,с места тронуцца нельзя,затык и машина глохнет.С подсосом стартанул,всеровно не езда,а е###я.Провалы.Выкрутил жиклер (стоял 107,5),вкрутил о т уазовского солекса,безымяный какой-то.Диаметр визуально больше,но всеравно не то.Чуда не случилось,провал.Вкрутил на 115 жик.Вот,то что надо!Мощный старт,без провалов.Поездил,сугорбы побуровил.Вторая камера душит,когда открываецца,особо прироста не наблюдаецца.С ней поработать надо.Еще неплохо бы под ускорительный насос,под диафрагму прокладочку милимитровую выпилить,чтоб объем увеличить.Или форму кулочка ускорительного насоса сменить.
|
|
| |