Здесь о камуфляжной Ниве
|
|
Vidok | Дата: Вторник, 27.05.2008, 10:13 | Сообщение # 1 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
| Собственно какой она была:
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
mort | Дата: Вторник, 27.05.2008, 15:16 | Сообщение # 2 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Quote (Vidok) Собственно какой она была: так какой же?
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 27.05.2008, 23:49 | Сообщение # 3 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| не найду фоток.Цвет мурена был.Потом аэрографом были нарисованы пятна.И сверху все залито лаком для металлика.Щас этот лак,как листья осенью, отлетает.Вместе с наклейками и грязью.Лак,правда, в один слой был нанесен,а по технологии надо в два,с промежуточной сушкой.И еще лучше горячей сушки. Могет быть,дикость но все же...Ни у каво не завалялся движок FIAT 132A C3.000 2.0i DOHC Такой на Фиат Аргента ставилсо.Можно с КПП.
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 09:34 | Сообщение # 4 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Проставки для расширения колеи и установки шнивовских дисков
|
|
| |
mort | Дата: Пятница, 06.06.2008, 20:59 | Сообщение # 5 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Где изготовили?
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 09:52 | Сообщение # 6 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Да так...Есть знакомые токаря, к ним подхожу.А так можно из старых тормозных барабанов сделать,только шпильки придецца на более длинные заменить,от казели. Ваще-то эти проставки особо не нужны,если колесные диски с вылетом 35-40 мм использовать.Они могут потребовацца если шнивовские тазы с вылетом 48мм использовать или размер колес более 30".Но тогда можно и уазовские диски поставить,только они будут на шпильках держацца,ибо диаметр центрального отверстия больше чем у нивы.Нагрузка на эти шпильки большая и вес колес (если стальные диски) большой очень.Это ни есть гуд для трансмссии и подвески
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 16:22 | Сообщение # 7 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| С передней ступицы подшипник сменил
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 23.07.2008, 12:22 | Сообщение # 8 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| шноркель на ниву.Цена не децкая
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 20:47 | Сообщение # 9 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Начал разборку движка.Капремонт хочу совместить с переделкой двигателя 1,7 в 1,8.Коленвал с 84 радиусом куплен. Пока до головы добрался. Помпу менять,люфт ахуенный (год не отходила,хотя шприцевал).Термостат тоже отжил. Не мог один болт на башке свинтить,две головки на "12" лопнули,третьей головкой свернул болту шляпу,грани облизал.Высверливать придецца
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 09.09.2008, 23:49 | Сообщение # 10 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Болт высверлил, головку блока снял с двигателя.В одной камере сгорания такую картину увидел (см.фото),как будто дятел люминь долбил.Главное,только в одном цилиндре,в остальных чисто,на поршнях тоже чисто,вмятин нет.Углубления около 0,1мм-0,2мм.Что это?
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 11.09.2008, 23:47 | Сообщение # 11 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| После смены в гараже продолжил разбор двигателя.Снял маховик,зубчатый венец в двух местах изношен,зубья срезаны.Венец спрессовал,воткнул другой стороной,еще походит.На самом маховике привалочная плоскость сцепления немного поношена,но некритично.Само сцепление в порядке,износа нет (Тюмень,2106).Промерял цилиндры,82,8мм в верхней части.Второй ремонт...Да и на поршнях выбит квадратик,это значит,что точить некуда. Теперь примерно картина ясна (см.фото выше).У предыдущего хозяина,что-то попадает в камеру сгорания(скорее всего уронили во впускной коллектор что-то).Ясен перец-поршню 3,14здец,цилиндр задран.Расточка до второго ремонта и замена поршневой ставит двигатель на ноги.Но хозяин спешит избавицца от проблемного двигателя и продает машину. Ну,что в моем случае либо менять блок либо гильзовать.Но мы пойдем другим путем-расточим горшки до диаметра...84мм!При этом получим параметры 84х84мм(ход и диаметр поршня).В результате объем двигателя составит 1,9л.
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 18:48 | Сообщение # 12 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| А вот и виновник падения мощности и наличия масла в кастрюле воздухофильтра.Вы все еще думаете что чудо-присадки и масло ХАДО способны заменить сломанные поршневые кольца? Вот фотка поршня с поломанными перемычками между кольцами:
|
|
| |
mort | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 19:17 | Сообщение # 13 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| На моей служебной "буханке" аще днище отрывало
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 20:26 | Сообщение # 14 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Очень похоже на детанацию,так бы вряд сломалась.Херней всякой заправлял
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:21 | Сообщение # 15 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Щас пригляделся,еще на одном поршне такая же картина,как на последнем фото. Расточить до 84мм беруцца,рупь будет стоить.Нужны поршни для образцца,но манагер пока не звонил. Коленвал в отличном состоянии,нет ни одного задира.Ваще внутри блок чистый,без отложений.Масло лил лукойл люкс 5w40.Не гонитесь за дорогими маслами,очень лехко нарвацца на подделку.
|
|
| |