Здесь о камуфляжной Ниве
|
|
Vidok | Дата: Среда, 17.09.2008, 16:23 | Сообщение # 16 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
| Немного из истории (из ошибочно удаленной ветки):
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Vidok | Дата: Среда, 17.09.2008, 16:41 | Сообщение # 17 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
|
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Vidok | Дата: Среда, 17.09.2008, 17:12 | Сообщение # 18 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
|
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Vidok | Дата: Среда, 17.09.2008, 17:13 | Сообщение # 19 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
|
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Vidok | Дата: Среда, 17.09.2008, 18:47 | Сообщение # 20 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
|
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 21:22 | Сообщение # 21 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Сегодня как курица с яйцом по городу метался с ГБЦ.Дожили,в городе негде шлифануть-фрезернуть головку цилиндров!Ладно,вроде в РМЗ человек в среду выйдет,подождем.А пока снял длинную рулевую тягу,без движка ваще удобно.10-15 мин ушло.Разобрал,точнее снял заднюю крышку с раздатки.Попробую имплантировать 2х рядный пшп вместо однорядного.Давно планировал.Тем более в последнем ЗР в описании модернизированной нивы такая переделка уже с завода.Подразобрал маслонасос,задумка переделать в "полуторный",увеличенной производительности.Для почти двухлитрового движка это будет весьма к стати.Да и гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель установить можно.Или турбину :).Хотел гену перебрать,но аказалось шкив ослаб,просто подтянул-люфт исчез.Попутно на волге глушак подварил.Стало значительно тише,но звук выхлопа противный,как будто ока на обгон идет :).Фотки позже,забыл фотик в гараже
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 23.09.2008, 12:55 | Сообщение # 22 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Купил среднюю рулевую тягу-370р.Акуеть цены. Фотки коленвалов выкладываю,может кому полезно будет.Вверху стандартный чугунный,с радиусом кривашипа 80мм,внизу тюнинговый,он же "дизельный",он же 2130.Стальной,с радиусом кривошипа 84мм.
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:33 | Сообщение # 23 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Легкий тюнинг раздатки осуществил.В заднюю крышку РК вместо однорядного ПШП воткнул двухрядный.Пришлось переходник сделать.Цель переделки-снизить вибрацию и вой РК.На длинной ниве хорошо сделано,там подвесной подшипник есть и все перемещения кардана он берет на себя.А в коротыше достецца заднему пшп РК.Его начинает колбасить и со временем через него начинает сопливица масло.
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:25 | Сообщение # 24 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Головку фрезернули,сняли 3 десятки.Перебираю переднюю подвеску,вместо резиновых сайлент-блоков будут стоять полиуретановые.Надеюсь,дольше прослужат.Хотя есть сомнения.Пока с одной стороны поменял,все в хлам.Между делом колеско от 69-го примерял прикольно,мой размерчег.Но уж очень оно дубовое и нифига не плющится под машиной.Правда и машина без мотора стоит.А теперь слайды!
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 26.09.2008, 18:30 | Сообщение # 25 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Колесо
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 01.10.2008, 14:19 | Сообщение # 26 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Поршни 21213 1)Поршень ТДМК, Диам.84 мм,смещение пальца 2мм.Объем выборки в поршне 15 куб.см Обратите внимание на камеру сгорания,чем-то на "десяточную" похоже. 2)Поршень СТИ,диам. 82,4 мм.Подрезан на 2мм,сделаны цековки под клапана,объем 12 куб.см 3) Поршень ВАЗ,диам 82,8 мм.Стандарт,объем выборки 12 см.куб.Выдрал у себя с нивы. По кольцам вопрос остаецца открытым,вероятно, подойдут Fiat Croma 2.0 d84.0 STD 1.5-2-3.95 на 4 цил (=50 011 621) KS 800006541000 Надо мерять.
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 02.10.2008, 20:43 | Сообщение # 27 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Стал изготавливать маслянный насос повышенной производительности и случился косяк при фрезеровке.Лопнула проставка.Небольшая трещина,кусок не выпал,но все же...Вдруг вылетит в самый неподходящий момент? Может есть у ково старый корпус жигулевского маслонасоса?Или кусок алюминия размером 150ммХ150мм и толщиной 10-12мм?Очень надо.
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:01 | Сообщение # 28 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Блок расточен под 84 поршни (Спасибо Саше Мастерову).Нашел старый корпус маслянного насоса,попробую еще раз зделать проставку.Кольца поршневые от Фиат Крома заказал,будут через неделю.Помпу купил от Шнивы,у нее семь лопастей и пшп более широкий.Надеюсь,щас проблемы с перегревом отойдут на второй план.Как-никак двигатель будет более мощный.Еще бы распредвал тюненый воткнуть,но бюджет не резиновый.
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 14.10.2008, 09:05 | Сообщение # 29 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Маслонасос в сборе
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 14.10.2008, 10:18 | Сообщение # 30 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Подлажил шайбы по 15мм,под нижние чашки пружин.Теперь,пружины не стоят бочкой.Заодно лифтанул слехка Только,двиг пока снятый,пружыны не нагружены
|
|
| |