Прохожий | RSS



      Пятница, 19.04.2024, 17:00
Главная | Здесь о камуфляжной Ниве - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Здесь о камуфляжной Ниве
Здесь о камуфляжной Ниве
RenegatДата: Четверг, 16.10.2008, 00:05 | Сообщение # 31
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Двиг мал-помалу собираю,низ весь собрал.Кольца забрать не могу,поэтому шатуны пока не воткнул.Голову пилю,клапана проточил,облегчил.Провешать бы все,весов нет.Не в магаз же идти.Пасту ГОИ надо еще полирнуть тарелки и впускной коллектор.Сам колектор расшарошил до 33мм,ну и голову соответсвенно.Дальше боюсь,в рубашку охлаждения залезть можно.
Прикрепления: 3865098.jpg (36.3 Kb) · 3615062.jpg (29.6 Kb)


 
mortДата: Суббота, 18.10.2008, 18:57 | Сообщение # 32
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Прикрепления: 3865098.jpg(36Kb) · 3615062.jpg(30Kb)

surprised Эта чо??? Новая голова???
Quote (Renegat)
Не в магаз же идти.

А чо такова,сходи,нате мол,взвесте мне. Мы дык када на уазах движки перебирали-ходили в магазин.Еси чо приизжай в юсьву,взвесим wink
Quote (Renegat)
пружыны не нагружены

Аморты исчо сыми,исчо выше буит happy
 
RenegatДата: Воскресенье, 19.10.2008, 22:28 | Сообщение # 33
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mort)
Эта чо??? Новая голова???
Нет,старая...На новую денег нет sad
Сняли на фрезерном станке 3 десятки,ибо все как дятлом издолблено было.Каналы шарошками расширил-подогнал,только на впускном коллекторе.На выпускном не трогал,там ступенька не зря сделана.Да и прокладку потом йух подберешь.По задумке большие клапана хочецца воткнуть,40 и 38 вместо 37 и 34,мерял от 406 движка,там стебель 9 мм,если втулки развернуть,то маслосъемный колпачек просто одеть не на че будет.Космичовские можно,седла родные фрезой развернуть и тогда.Мяса только там мала.Была бы втарая бошка,можно бы замутить было.
Quote (mort)
Аморты исчо сыми,исчо выше буит
Аморты-ты то здесь причом?!У меня они подвеску не зажимают,длина у них большая,тем более от волги стоят,они см на 5 длинее штатных.До кучи еще и газовые,с ними еще выше машина должна быть,азот шток выдвигает.
Quote (mort)
А чо такова,сходи,нате мол,взвесте мне.
Ты потом придешь в магаз и будешь продавщице говорить:
-Вот вы на этих весах шатуны взевешивали грязные в масле,а щас мне пряники!!! biggrin
Vidok, вроде нашол выход на хорошие весы.
Брат кольца привез,очень интересно маслосъемное кольцо сделано,состоит из двух.Фотки позже выложу,наши мичуринские или костромские рядом не валялись.


 
RenegatДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:49 | Сообщение # 34
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня бегал взвешивал поршни,все подогнал.Что-то разница большая была,около 30грамм. wacko Двигатель подсабрал,завтра вечером ставить надо,помощь потребуецца.
Фото маслосъемных колец.Кольбеншмидт (КS) состоит из трех частей,два кольца и между ними распорная пружина.Место соединения колец в разных местах,кольца тонкие этим,очевидно,достигаецца высокая очистка стенок цилиндра.Да и тонкие кольца быстрее прирабатываюцца,снижая угар масла в период обкатки.Ниже наше кольцо,из двух частей:собственно,само кольцо и распорная пружинка.
Прикрепления: 2158530.jpg (95.5 Kb)


 
mortДата: Вторник, 21.10.2008, 16:54 | Сообщение # 35
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Ты потом придешь в магаз и будешь продавщице говорить: -Вот вы на этих весах шатуны взевешивали грязные в масле,а щас мне пряники!!!

Мне их ф пакетике взвешивают wink
Quote (Renegat)
Двигатель подсабрал,завтра вечером ставить надо,помощь потребуецца.

smile Паставили
з.ы: оппа,я ужо сержантишкО happy


Сообщение отредактировал mort - Вторник, 21.10.2008, 20:15
 
VidokДата: Вторник, 21.10.2008, 21:36 | Сообщение # 36
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Поставили двиг. И побуксовали маленько wink . mort - лебедку нада тебе ставить biggrin

"Гомер был слеп, Бетховен глух.
А я здоров, но я лопух."
 
RenegatДата: Вторник, 21.10.2008, 23:06 | Сообщение # 37
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо за помощь,без вас бы не воткнул.Надо всетаки крючок кудато для тали присабачить.Передний мост двигу после вашего отъезда привентил полностью.Больше ничо не делал.Гену перебирать надо,пшп как погремушки,щетки на пределе.Один сменил пшп,второго нет в запасе.Колесо спустило,левое переднее,без движка не видно было.Один из рабочих моментов,примерка спецодежды
Прикрепления: 6722168.jpg (118.7 Kb)


 
RenegatДата: Вторник, 21.10.2008, 23:21 | Сообщение # 38
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vidok)
mort - лебедку нада тебе ставить

Типа такой
Лебёдка электрическая 12V Runva KEW 5000

Runva – это первый завод в Китае, освоивший производство автомобильных лебедок и выпускающий их уже почти 20 лет. Этот факт, а так же наличие собственного конструкторского бюро и испытательной лаборатории, обеспечивает лебедкам Runva современную конструкцию и реально высокий уровень качества, по которому они не уступают именитым производителям, но сильно выигрывают у них по уровню цены. Высокое качество продукции подтверждается тем, что лебедки Runva поставляются в китайскую армию.

Тяговое усилие: 2268 кг
Мотор с постоянными магнитами:
2.76 кВ/3.68 л.с. (12В)
4.32 кВ/5.76 л.с. (24В)
Передаточное отношение:
294:1 (12 В)
210:1 (24 В)
Диаметр х длина троса: 6 мм х 24 м
Расстояние между болтами креплений: 93.5 мм или 129 мм х 106 мм
Вес: 21.5 кг В Перми такая 11р стоит.Можно и дешевле найти


 
mortДата: Четверг, 23.10.2008, 14:42 | Сообщение # 39
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vidok)
mort - лебедку нада тебе ставить

зачем мне ее, еси цепляться ею не за что,лучше уж от нивы поставить ходовую happy

Есть предложение: чем мучаться с выбором куда поехать в очередной раз грязь помесить на внедорожниках, давайте луче на класиках по обычным грунтовым дорогам. И недалеко, и бенза поменьше нада, и где побуксовать легко мона найти. К примеру окресности гаражей возле РЭП ГИБДД wink

 
RenegatДата: Вторник, 28.10.2008, 09:57 | Сообщение # 40
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Пробубукал (Пробубукать-просверлить,расширить см."Бестолковый Словарь")впускной коллектор.Было около 29-30мм,стало 34!Цельный день убил на энто дело.Щас пошершавей сделаю и в голове каналы подгоню.
Прикрепления: 0633968.jpg (97.2 Kb) · 2564573.jpg (52.5 Kb)


 
RenegatДата: Среда, 29.10.2008, 20:29 | Сообщение # 41
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Голову доработал,клапана притер.Совместил коллектор.
Прикрепления: 8729829.jpg (48.3 Kb) · 1549060.jpg (65.7 Kb) · 2945328.jpg (74.0 Kb)


 
RenegatДата: Суббота, 01.11.2008, 23:32 | Сообщение # 42
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Голову поставил.Жабу удушыл,купил динамометрический ключ.Затянул все по науке.Коллектора,распредвал установил.Термостат новый,шнивовский поставил.Завтра зажигание и зазоры выставлю.Масло надо купить.Радиатор еще не поставлен.Надо с кулером вопрос решить.Печка разобраная еще валяецца.Короче работы еще много.

 
RenegatДата: Воскресенье, 02.11.2008, 20:23 | Сообщение # 43
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну,думаю,заведу севодня движок.Все прикрутил,масло залил.Думаю в КПП загляну,4-я вылетала под сброс "газа" и на 2-й синхрон простреливал.Сразу кольцо синхронизатора купил и пружиную шайбу под картер маховика.Раскидал все.Оказалось еще и на "грибке" 5-ой передачи болт срезало. dry Вовремя раскидал,обломок этого болта дыру бы в крышке просверлил или сам бы грибок сорвало.Тогда ремонт бы подоражал значительно.
Прикрепления: 3968891.jpg (61.1 Kb)


 
RenegatДата: Четверг, 06.11.2008, 23:54 | Сообщение # 44
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вот,свершилось!Не зря целый день под машиной валялся!КПП и РК поставил,залил масло.Подварил выхлопную трубу.Приварил крепеж для волговского эл.вентилятора.Но сам вентилятор пока не поставил.Нет трубки для установки термодатчика.Двигатель заправил тосолом и завел!Завелся с полпинка,работает тихо и ровно.Чуть газульку заденешь,сразу раскручиваецца,не тупит.Надо переходить на тросиковое управление,а то в этих тягах одни люфты.Тосол бежит через некоторые патрубки,хомуты не держат.Надо брать новые.За ворота еще не выезжал,так как не установлена печка,сняты сиденья.Капот не прикручен.Работы еще много.

 
RenegatДата: Пятница, 07.11.2008, 23:57 | Сообщение # 45
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
печку поставил,тосол долил.Все равно утечки есть.В одном месте,где штуцер с бошки на печку идет ручьем летит и прямо на приемную трубу (штаны).Не трогал ево вроде,чо потек...Прокладка есть в наличии,заменю

 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Здесь о камуфляжной Ниве
Поиск:

Copyright Vidok © 2024