Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 10:30
Главная | Здесь о камуфляжной Ниве - Страница 12 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Здесь о камуфляжной Ниве
ya-masterДата: Суббота, 22.01.2011, 12:09 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Renegat,видел у тебя стоит на задней подвеске А-образный рычаг, а как ты относишься к параллелограмму «УАТТА»? не использовал его в деле?

 
RenegatДата: Суббота, 22.01.2011, 12:20 | Сообщение # 167
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Давно прикидываю его внедрить.Ничего против А-образника не имею,просто хочу что-то новенькое попробовать.Кое-что рисовал,прикидывал.Фоты смотрел.Пока не решился.Некоторые моменты не ясны.Там мост все-таки не ходит строго вертикально вверх-вниз.Вот рисунок.
Прикрепления: 2749481.gif (87.6 Kb)


 
RenegatДата: Суббота, 22.01.2011, 12:28 | Сообщение # 168
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Видимо,разработчики используют только саму центральную часть хода,там где смещение минимально.Иначе при крайних ходах подвески мост будет резко влево-вправо шнырять.Еще до хрена шарнирных соединений.Как это все будет в грязи жить.
Прикрепления: 0928495.jpg (102.7 Kb) · 3801054.jpg (63.5 Kb)


 
ya-masterДата: Суббота, 22.01.2011, 13:37 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну я щас тоже видео смотрел только не понятно было со ссылкой. там сравнивали стандартную тягу и параллелограмм так у него ход гораздо прямее. стандартную та ваще болтает. а этот только в самой высокой и самой низкой точке немного смещает мост.

Добавлено (22.01.2011, 12:49)
---------------------------------------------
но в той статье про ниву джунгли работники ваза учавствовавшие на дакаре такой механизм больше хвалят. в пустыне же тоже не асфальт. smile

Добавлено (22.01.2011, 13:37)
---------------------------------------------
а вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=a8cJCqWkfgk




Сообщение отредактировал ya-master - Суббота, 22.01.2011, 13:38
 
RenegatДата: Суббота, 22.01.2011, 14:09 | Сообщение # 170
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересное видео.Только соотношение плеч не понятно и какая длина тяг должна быть.
Прикрепления: 7436130.gif (5.3 Kb)


 
ya-masterДата: Суббота, 22.01.2011, 14:53 | Сообщение # 171
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот я тоже искал конструкцию и размеры да че та не нашел. хотя в одном из форумов прочитал что можно короткие тяги поставить.

Добавлено (22.01.2011, 14:53)
---------------------------------------------
а еще хотел твое мнение о самоблокирующихся дифференциалах хотел узнать. что лучше дифер Красикова или винтовой и кулачковый?


 
RenegatДата: Воскресенье, 23.01.2011, 02:29 | Сообщение # 172
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Кулочковый на ниву не выпускают.С ДАКом не все ясно,конструкция хорошая,но воплощение хромает.Уж очень много нареканий.Ресурс в 5т.км.Для спорта может и сойдет,но не для гражданской эксплуатации.Сам езжу на винтовых,с преднатягом "Вал-райсинг".На заднем мосту просел преднатяг немного,плохо блокируется.А так доволен до ушей.Хотя сейчас спустя несколько лет эксплуатации,в задний мост бы внедрил дисковую или даже принудительную блокировку.

 
ya-masterДата: Воскресенье, 23.01.2011, 12:57 | Сообщение # 173
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно) значит не стоит ДАК покупать. тоже слышал что ресурс маленький у него.

 
RenegatДата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:56 | Сообщение # 174
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Я с интересом за ДАКом наблюдал,думал победят проблему с качеством-куплю.Похоже,это им так и не удалось(((

 
ВЕТЕРДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:04 | Сообщение # 175
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline


без поллитры и молотка не починишь нихуа
Прикрепления: 9653357.jpg (258.1 Kb) · 4063923.jpg (269.0 Kb)
 
serg731Дата: Понедельник, 31.01.2011, 01:03 | Сообщение # 176
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ладно,чо сразу ДАК ,у Кости Командора на Патрике стоит и ...Доволен
 
mortДата: Понедельник, 31.01.2011, 01:35 | Сообщение # 177
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (U_A_3)
без поллитры и молотка не починишь нихуа

чо ремонтили?
 
серп1Дата: Понедельник, 31.01.2011, 14:22 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Джепаев на УАЗ пикап я думаю снял большинство разговоров о ненадежности ДАКов. Статья есть в журнале "4х4 полный привод" можно тут посмотреть

А где же яйца?
 
RenegatДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:40 | Сообщение # 179
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Слмалсо,есть у кого-то эта деталь,стартер белорусский.
Прикрепления: 7613798.jpg (94.8 Kb)


 
ya-masterДата: Понедельник, 31.01.2011, 16:48 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin че то у всех это деталь ломается?

 
Поиск:

Copyright Vidok © 2024