Здесь о камуфляжной Ниве
|
|
Renegat | Дата: Среда, 16.12.2009, 23:32 | Сообщение # 136 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Примерно так будет
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:36 | Сообщение # 137 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Продалжаем пилить ГБЦ Для этого был взят донор,отмыт,очищен.Камеру с горания на этот раз не тронул,только сами клапана на 1мм глубже засадил.Стоит "верховой" распредвал,у него кулачки на 1.1мм выше стандартного,есть риск что витки пружин сойдутся,поэтому сначала тарелки осаживал,щас сами клапана просадил.
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:49 | Сообщение # 138 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Также расширил каналы впуска-выпуска.Снес прилив в районе напраляющих клапана.Сами направляющие чо-то не рискнул трогать,а то и их можно обрезать было.Боюсь расшатает,потом выпадут :)
|
|
| |
serg731 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:34 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Как обстоят дела с моторесурсом?
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:28 | Сообщение # 140 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Считай,с тюненым движком чуть больше года езжу,проехал около 20т.км.Масло не жрет,тянет отлично.Расход топлива,конечно,возрос...Конкретные цыфры приведу,когда добью маршрутный компьютер.В среднем 12-13л на сотню.Давление масла не скажу,стоит тока лампочка,до манометра так руки и не дошли,тоже надеюсь на комп вывести.Надо с разработчиками посоветоваццо. Все же считаю,тупиковое это направление,распилка-расточка.Сразу надо японодвиг ставить с японской же кпп. Вон,даже Путину на ниву немецкий дрыг засунули
|
|
| |
mort | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:13 | Сообщение # 141 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| как насчет небольшого тунинха?
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:58 | Сообщение # 142 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Надо крышу срезать или чо?
|
|
| |
mort | Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:34 | Сообщение # 143 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| а так?
|
|
| |
serg731 | Дата: Среда, 21.04.2010, 01:23 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Приболтали на трипоид внутренний,белмаговский-посотрим на его живучессть.
|
|
| |
Vidok | Дата: Вторник, 27.04.2010, 13:26 | Сообщение # 145 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
| Женя выкладывай фоту антитюнинга
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
serg731 | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:42 | Сообщение # 146 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Ни кто не заморачивался с такой штукой?
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 28.04.2010, 23:33 | Сообщение # 147 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Очень похоже на сопло Ловаля.В автогонках,часто для ограничения мощности двигателя применяют рестриктор. Типа,чтоб уравнять шансы гонщиков.А не устраивать соревнования моторов.Дак вот,чтоб этот рестриктор как можно меньше влиял на мощность двигателя,диффузоры карба или дроссельной заслонки стали проектировать в форме сопла Лаваля.Чтоб минимизировать потери на впуске. А идея интересная,только размеры под ДААЗ-2101 указаны,под "Вебер".Имхо,у Солекса некоторые размеры будут отличаццо.
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 27.07.2010, 02:06 | Сообщение # 148 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Установил гидроусилитель руля.Практически все детали от Шнивы.От эл.кулера пришлось отказаццо.Просто не влез.
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 27.07.2010, 02:12 | Сообщение # 149 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Так выглядит сам насос с крепежом. И его кронштейн
|
|
| |
mort | Дата: Вторник, 27.07.2010, 13:11 | Сообщение # 150 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Чо заливать будешь в ГУР?
|
|
| |