Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 08:20
Главная | моя Нива 2121 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
моя Нива 2121
ya-masterДата: Четверг, 12.01.2012, 10:25 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С вашего позволения открою тоже такую тему smile
и буду выкладывать все про свою ниву.

вот про эту smile

Добавлено (12.01.2012, 10:25)
---------------------------------------------
начну с замены штатных тяг газа ( вертолета) на тросик.

в ходе долгих поисков был собран вот такой комплект для переделки:


педаль газа была вырезана с Оки
сектор газа- позаимствован у Renegat а за что ему огромное спасибо smile
тросик газа от восьмерки


 
RenegatДата: Четверг, 12.01.2012, 14:20 | Сообщение # 2
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
а подкопотные фотки будут?

 
серп1Дата: Четверг, 12.01.2012, 15:05 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ya-master)
открою тоже такую тему и буду выкладывать все про свою ниву

наконец-то , а то вся флудилка про твою ниву smile


А где же яйца?
 
ya-masterДата: Четверг, 12.01.2012, 16:27 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ща ща biggrin продолжение. занят просто был

Добавлено (12.01.2012, 16:27)
---------------------------------------------
пришлось изуродовать немного педаль:

зато все прекрасно по месту подошло

сектор газа пришлось снять с родного кронштейна. так он не подходил. слишком большой. места мало. был сколхожен кронштейн.

пригодилась и металлическая тяга

крепление для тросика

вот так с верху все выглядит

и тросик в салон заходит.


получилось вроде все хорошо. пока работает) smile ход педали меньше стал. сантиметра 4-5. единственный минус- педаль очень тяжелая стала wacko не возможно нажимать. но ко всему привыкаешь))




Сообщение отредактировал ya-master - Четверг, 12.01.2012, 16:29
 
RenegatДата: Четверг, 12.01.2012, 18:19 | Сообщение # 5
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Все-таки надо как-то увеличить ход педали.Вон на солексах вертолет специально переворачивают,чтоб ход педали был побольше.В грязюке легче тягу контролировать.А то едешь-едешь,машину подбросило,нога дрогнула cool засел.Да и качком станешь с тугой педалькой.Если на педальке верхний кронштейн укоротить,заслонке будет место открывацца?

 
серп1Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:37 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ya-master)
педаль очень тяжелая стала

может тросик пережал или сектор?


А где же яйца?
 
ya-masterДата: Вторник, 17.01.2012, 14:39 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Если на педальке верхний кронштейн укоротить,заслонке будет место открывацца?

можно и укоротить только тогда нужно тросик ниже отпускать. а так педаль ниже щас стандартной на сантиметра 2-3 ее можно загнуть и будет большой ход

Добавлено (13.01.2012, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (серп)
может тросик пережал или сектор?

просто 3 пружинки стоят smile на педали, секторе и карбюраторе еще smile

Добавлено (17.01.2012, 14:39)
---------------------------------------------
блин... как затрахали меня эти колеса badmood
Renegat, у тебя такая же резина на ниве стоит?


 
RenegatДата: Среда, 18.01.2012, 07:26 | Сообщение # 8
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Неа,гудричи м/т км2 стоят,30".
Но на я-569 тоже вдоволь накатался.Считаю,не плохая резина.Особенно зимой хорошо себя ведет,гудрич мудовый так не едет.


 
ya-masterДата: Среда, 18.01.2012, 10:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
она у тебя на шнивовских дисках да стоит? не знаешь случаем какой вылет у уазавских дисков? может мне тоже от шнивы поставить а то сход развал меня уже достал. машина кидается постоянно.
и гранаты внутренние стали стопориться на поворотах, хрен руль повернешь. не знаешь по чему? не было такого у тебя?


 
RenegatДата: Среда, 18.01.2012, 11:10 | Сообщение # 10
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня ковка стоит,КрАМЗ "Элит",вылет +40мм.,обод 6.5".Так-то шнивовский размер.Но родные шнивовские тазы вылет 48мм имеют и обод узкий.Я рекомендую литухи КиК "Привал",у них вылет 35 мм.Можно ковку ВСМПО "Эллада".
Оптимальный вылет для нивы на я-569 30-35мм.Если вылет больше (+40...+50),то передние колеса в повороте в лонжероны упираются.Если меньше (около нуля) то заднее колесо при ходе сжатия в кромку арки упирается (надо арки сильнее резать,либо ход сжатия ограничивать)Кроме того,когда вылет огромный,рулить тяжело и нагрузка на ступичные пшп большая.У уазодисков вылет 22мм,они подходят на ниву,но
1)Держатся тока на шпильках,у нивы диаметр центральной дыры 98мм,а у уазика 108.
2)Про вылет я написАл,колеса в стороны торчать будут,пшп тяжко будет.Сами диски тяжелые.
Внутренние шрусы у меня сразу захрустели,после лифтовки.Поставил новые.Ща все ок.Еще надо ставить шариковые шрусы,а не триподы.Они не долго ходят.Пыльники либо от ауди 100(парт намбер 300313),либо от нивы,но наружные.
Проставки стоят над верхними шаровыми?


 
ya-masterДата: Среда, 18.01.2012, 14:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да над верхними. щас колесо сниму посмотрю вылет может внутри написано. у меня при повороте передние колеса наружней частью об салон задевают. шариковые шрусы они наружные внутрь подходят или специальные? может лучше по ниже ее сделать. посмотрел пружины передние от шнивы стоят похоже больше на виток чем родные.

 
RenegatДата: Среда, 18.01.2012, 15:58 | Сообщение # 12
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Это правильно,если пониже делать.ШРУСам сильно жизнь облегчишь.Но у тебя арку цепляют колеса,то место где площадка под левую ногу.Надо будет кувалдой поработать.Шрусы,пока новые не воткнешь,так и будут хрустеть,они у тебя канавки набили на рабочей поверхности.Внешние и внутренние гранаты разные,они не взаимозаменяемые.Пружинки либо от шевика ставят,либо от волги.От волги надо резать на 2 витка.Если от шевика,то машина на 5см задирается,с лебедой и силовым бампером нормально будет.Если без бампера и лебеды.Лучше на 3/4 виток один оттяпать.Чуток ниже будет.Поменяй гранатки,будет тебе щастье.За пыльниками тока смотри.Если с рваными гонять будешь-шрусы через 500км снова захрустят

 
ya-masterДата: Среда, 18.01.2012, 23:17 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
акак привод тогда ходить будет при работе подвески? щас же его хождение обеспечивается этим трипоидным шрусом сантиметров 8 наверно там. а шариковые же не так сильно ходят. uhm

Добавлено (18.01.2012, 21:59)
---------------------------------------------
вот сфоткал колесико.

1. 6Jx15H2 - которая цифра тут вылет?
2. 139,7x5- это похоже размер между шпилек
3. VICOM - видимо фирма или название
4. EI=0 - это тоже не знаю че.
эта дыра центральная на колесах большая как раз 108 мм

замерял проставки под верхней шаровой

толщина 2,7 см. это много или мало smile похоже сделана из пластин. а потом сверху двумя швами сварки прихвачены.

обнаружил такую картину smile

подумал палка выпала. потом дошло что нет. но пыльник новый порвался. придется менять.

и еще картинка интересная

че делать с ним ума не приложу wacko

еще такая фигня приключилась. на поворотах со стороны заднего моста доносится звонкий треск, удары, рывки. посмотрел увидел крестовина умерла. заменил не помогло. при этом руль на поворотах клинился и что бы его повернуть нужно немыслимо сил приложить или просто вырубить передачу, но иногда и без передачи руль просто не повернуть. посмотрел на задней подвеске все резинки вроде более менее живые. обнаружил что еще умер правый подшипник задний ну или ось не понятно не разбирал а люфт есть. думал думал решил еще раз снять кардан задний и так проехаться. и к моему удивлению все звуки стуки бряки которые раздавались от задней подвески стали доносится от передней wacko взади тишина. поставил задний кардан на место снял передний - стуков бряков нет. все едет тихо мирно. руль крутится легко. покрутил за флянец редуктора переднего - он немного крутится и стопориться. крутил вертел. он то крутится то нет. пришел к выводу что чтото там сломалось biggrin завтра разберу посмотрю smile

а вот еще че обнаружил

похоже сальник от этих рывков протек. люфта вроде нет. зато на раздатке оба сальника так же потекли и появился люфт. похоже тоже требует вмешательства.

ух я в них покапаюсь biggrin dwarf

да еще приколхозил обратно частичку старого тюнинга biggrin


Добавлено (18.01.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Quote (ya-master)
1. 6Jx15H2 - которая цифра тут вылет?
сам отвечу на свой вопрос))
6J - ширина обода (в дюймах) и конструкция закраины обода (может не указываться)
15H2 - посадочный диаметр (в дюймах) и тип и количество хампов (может не указываться)
там нет вылета.
Quote (ya-master)
4. EI=0 - это тоже не знаю че.

похоже не EI а должно быть ET. ET - вылет (расстояние от середины обода до привалочной плоскости диска), т.е. ноль? uhm




Сообщение отредактировал ya-master - Среда, 18.01.2012, 23:22
 
серп1Дата: Четверг, 19.01.2012, 03:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ya-master)
похоже не EI а должно быть ET. ET - вылет (расстояние от середины обода до привалочной плоскости диска), т.е. ноль?

да


А где же яйца?
 
RenegatДата: Четверг, 19.01.2012, 14:32 | Сообщение # 15
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Диски ВИКОМ с твоими параметрами либо от уаза,либо от волги старой(которая газ-2410),вылет ЕТ=0 очень много.С таким вылетом нагрузка на рулевое очень сильная.Особенно когда на ходу одним колесом в яму влетаешь,руль буквально из рук вырывает.Такие диски маньяки ставят,когда размер за 31" уходит.По трипоидным шрусам так скажу.
Если нет работы под углом они ходят и ходят.Такие на мерине стоят,на таврии и х.з где.Но им резко приходит 3.14здец если надо работать под углом (читай на лифтованной ниве).На торцах трипода там игольчатые подшипники стоят,они удерживаются хлипенькими стопорными колечками.Это колечко срезается,игольчатый пшп разбирается.Фарш из кусочков железа получаешь.Ход у них одинаков,что у шариков ,что у трипода.Но...Если сильно загнуть шариковый шрус,он подклинивает.А вот с триподом такого нет.Он продолжает крутицца.И от энтого ему приходит кирдык.
Энтот колхоз

убери.Поставь амортики от шевика,они как раз длинее на 4-5см.
Я бы даже волговские порекомендовал,так как у тебя лебеда на морде и тяжолый бампер.На самих амортиках нижие ухи вытащить и поставить сайленты от копеечного амортизатора.Но волговский амортик дюже жесткий,через 1000км у тебя крепеж пообрывает.Его усиливать надо.Поэтому ставь от вшивика.
На РПМ проверь как гаечка на хвостовике затянута,отсюда и течь может быть и грохот со стороны переднего моста.
Рулевой редуктор тебе цветметчикам отнесть надо,на Свободу,60.И искать ГУР от шевроле нивы.С такими колесами и таким вылетом у тебя этот редуктор расходником будет.(я сам 2 убил)У тебя еще рулевые тяги должно загибать,либо сами хомутики,которыми схождение ставишь.


 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright Vidok © 2024