Прохожий | RSS



      Суббота, 20.04.2024, 08:55
Главная | моя Нива 2121 - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » моя Нива 2121 (про ее совершенствования поломки и переделки))
моя Нива 2121
ya-masterДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:37 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
так то этого запаса тяги мне ваще не хватает. простая нива на шоссейной резине по снегу гораздо лучше идет проверяли месяц назад.
Quote (Renegat)
Ага,вот этой шайбой и регулируеца пятно контакта

только эта шайба выточена токарем а не заводом smile
Quote (Renegat)
пары 4.3 (от ваз 2101 43/10)

на редукторе с которого диф снял как раз такая пара и стоит. только там это пятно контакта неправильное.
а с люфтом та на сателлитах че делать?


 
RenegatДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:46 | Сообщение # 32
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
А ты двиг обратно,1600 воткнул?Если бы 1700 поставил или 1800,то расклад бы другой был.
Quote (ya-master)
на редукторе с которого диф снял как раз такая пара и стоит. только там это пятно контакта неправильное.

Если эту пару воткнуть вперед,то можно пятно контакта выставить правильное,думаю,выть не будет.
А люфт надо убирать.Из-за люфтов ударные нагрузки возникают.Считай,тебе надо с места съехать,добовляешь газку,все зазоры выбрались затем следует удар.
Вот фото втулок нашел,от заводской к самопальной,многоразовой.

Чертежик,мож полезен будет
Прикрепления: 6018202.jpg (60.1 Kb) · 3196464.jpg (90.2 Kb)


 
ya-masterДата: Понедельник, 23.01.2012, 10:05 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
А ты двиг обратно,1600 воткнул?Если бы 1700 поставил или 1800,то расклад бы другой был.
нет я 1700 поставил. 1600 даже и не трогал. так и лежит в углу.
а что от него зависит? пару смысл одну вперед втыкать назад же тоже придется тогда ставить. а больше нету.


 
RenegatДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:36 | Сообщение # 34
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ya-master)
? пару смысл одну вперед втыкать назад же тоже придется тогда ставить. а больше нету.

Ага,я тебе звонил,у тебя очень может быть,что спереди пара 4.1 от "тройки",а взади от "шохи",3.9.Надо бы ревизию сделать или посчитать.


 
ya-masterДата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:38 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Надо бы ревизию сделать или посчитать
пока посчитал...результат все плохо. пары разные. сделал как ты сказал. задние колесо меньше оборотов делает.. придется искать))) может смогу найти еще одну 4,3 .. тогда обе поменяю.

Добавлено (04.03.2012, 12:38)
---------------------------------------------
вернемся к колесам)) покоя не дают.. не знаю что предпринять.

нашел такой калькулятор

получается, если ставить диски с 35 вылетом, ширина от посадочной плоскости до внутреннего края шины ровна 152,5 мм. на стандартных колесах та же ширина равна 145,5мм. следовательно будут задевать.
если ставить с 22 вылетом но от уазика:

ширина от посадочной плоскости до внутреннего края шины будет ровна 139,5 мм даже меньше чем у стандартных. но вылет уже не 0.
значит должно быть лучше. но это все только в теории smile интересно как будет на практике.
если даже щас от колес с нулевым вылетом оказывается лонжероны потерты sad


 
RenegatДата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:53 | Сообщение # 36
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
расчеты верные,если с шириной обода не напутал.
Удивительно,что с 0 вылетом за лонж цепляют.Болты не подпилены,которые рулевой редуктор держат?В их шляпки рулевая сошка упирается.


 
ya-masterДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:01 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
два болта не заводские, другие вообще. один только вазовский и тот не подпилен. нормальные шляпки. хотя может как раз у этих двух болтов шляпки и ниже чем у родных uhm

 
RenegatДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:30 | Сообщение # 38
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Букварика по ниве нет под рукой,может быть там под энтими болтами еще и по шайбе должно быть...

 
ya-masterДата: Суббота, 17.03.2012, 13:05 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
нету похоже там шайб. на рисунках болты с гайками нарисованы. а в тексте лень искать biggrin

Добавлено (17.03.2012, 13:05)
---------------------------------------------
вот *ля почему всегда так.... angry нашел редуктора с парами 4.3... разобрал задний мост а там сцуко как на зло 4.3 стоит! angry >( вот ваще зла не хватает.. знал бы раньше сразу бы засунул такую же пару в передний... щас опять все разбирать... angry

Пи.Си. извините... крик души biggrin




Сообщение отредактировал ya-master - Суббота, 17.03.2012, 13:06
 
RenegatДата: Суббота, 17.03.2012, 20:19 | Сообщение # 40
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Я чо-то запутался)Где-чо у тя стоит или не стоит.
У тя ща взади от копья,а спереди от трехи?


 
RenegatДата: Суббота, 17.03.2012, 20:41 | Сообщение # 41
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Я чо-то запутался)Где-чо у тя стоит или не стоит.
У тя ща взади от копья,а спереди от трехи?


 
ya-masterДата: Суббота, 17.03.2012, 23:03 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
взади получается 4.3 . впереди 4.1. а 3.9 вообще нет biggrin

 
RenegatДата: Суббота, 17.03.2012, 23:59 | Сообщение # 43
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты родную пару 4.3 не трогай.Если она живая.
Передний мост бы из заднего выпилил,у тебя бы проблем с заменой не было.Держал бы один редуктор прозапас.


 
ya-masterДата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:22 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня нет самого моста. а так я уже тоже об этом думал.. чем менять постоянно.. разбирать. а любой другой от классики мост подойдет? может другой проще нивовского найти.

 
RenegatДата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:04 | Сообщение # 45
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот курни еще тут.
Quote (ya-master)
а любой другой от классики мост подойдет?

Подойдет.С одной стороны от "классики" даже проще в какой-то степени.Там подшипники под полуоси,такие же диаметром,как у нивы на гранатах.302 что ли.Остается чулок только пильнуть,да крышки свои выточить для сальников.Но со стороны короткой гранаты придется повыеживацца,там сам редуктор пилить надо,либо все-таки 203 падш совать


 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » моя Нива 2121 (про ее совершенствования поломки и переделки))
Поиск:

Copyright Vidok © 2024