L300 Delica
|
|
|
Renegat | Дата: Суббота, 17.12.2011, 01:28 | Сообщение # 107 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Я вроде уайт-спиритом смывал.
|
|
| |
mort | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:19 | Сообщение # 108 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Забыл написать, на Нагорном нашел фильтр грубой очистки топлива для дизелей
|
|
| |
mort | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:33 | Сообщение # 109 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Большой же надо будет делать силовой бампер, где взять такой широкий швеллер))), зато для лебедки место есть, если масляный радиатор перенести к основному радиатору. пока так поезжу
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:03 | Сообщение # 110 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Мне ижевцы квадратную трубу отправили,на 180 вроде,толщина стенки 4мм.2м кусок весит 40кг.Вот,хочу на 2 швеллера распилить. [img]http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=39608&pic=fsize&AspxAutoDetectCookieSupport=1[/img]
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:13 | Сообщение # 111 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Вон Саша Зедияров из такой трубы на бухань сваял бампера http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4013.240
|
|
| |
mort | Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:21 | Сообщение # 112 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| вот это бухань
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 24.12.2011, 01:23 | Сообщение # 113 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Он на днях продал ее :(( Решил новую строить,донора ищет рублей за 30
|
|
| |
mort | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:25 | Сообщение # 114 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Совсем замерз с новым термостатом на 76 градусов, поставил б/у на 82 градуса и поменял радиатор во второй печке слева "новый" радиатор, справа старый В итоге двиг быстрей прогрелся и стрелка на приборе держится на втором делении (ранее еле до первого поднималось), а в салоне тепло
|
|
| |
mort | Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:18 | Сообщение # 115 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| рабочая лошадка
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 02.03.2012, 23:52 | Сообщение # 116 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Quote (mort) Совсем замерз с новым термостатом на 76 градусов, поставил б/у на 82 градуса Я тоже намедни махнул на 82 градуса,оригинал поставил.Значительно теплей стало (правда на улице тоже).На 78 стоял,с дизеля 2ЛТ
|
|
| |
mort | Дата: Суббота, 03.03.2012, 01:08 | Сообщение # 117 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Так ведь температурный режим более постоянный стал, с 76-м термосом при продолжительной поездке температура двс постоянно скакала: при движении теперартура двигателя поднималась,редко до аварийной, стоит только уменьшить подачу топлива-стрелка тут же падала до 2-го деления на приборе,соответственно печка остывала. Щас, с 82-м, двиг значительно быстрей прогревается и стрелка держится чуть выше второго деления на приборе, независимо на ХХ двиг работает или под нагрузкой. Плюс ко всему вентилятор снял еще в начале зимы. С потеплением надо наверно уже поставить, тем более раздобыл рабочую вискомуфту вентилятора.
|
|
| |
mort | Дата: Суббота, 24.03.2012, 19:29 | Сообщение # 118 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| привез седня донора Модель [20Q] L300(EUR) (L0/P0# ) Модификация [P03W ] 2000/2WD(WAGON)<87M-> Комплектация [SNPAL6 ] GLS(3DOOR/F.B.C.),5FM/T LHD Период выпуска 11/1986 - Дата выпуска 03/1990 Регион Европа
|
|
| |
mort | Дата: Суббота, 24.03.2012, 22:35 | Сообщение # 119 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Сравнил
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:52 | Сообщение # 120 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Заводил уже?
|
|
| |