Прохожий | RSS



      Среда, 24.04.2024, 01:39
Главная | L300 Delica - Страница 8 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
L300 Delica
mortДата: Пятница, 16.12.2011, 19:56 | Сообщение # 106
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Забрал бампер из Перми

Чем смыть этот маркер? На всем бампере около 5-и надписей

Образец: L300 на 31-ых мудричах КМ-2, как видно машина боевая-обе бочины мятые.




 
RenegatДата: Суббота, 17.12.2011, 01:28 | Сообщение # 107
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Я вроде уайт-спиритом смывал.

 
mortДата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:19 | Сообщение # 108
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл написать, на Нагорном нашел фильтр грубой очистки топлива для дизелей
 
mortДата: Четверг, 22.12.2011, 22:33 | Сообщение # 109
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большой же надо будет делать силовой бампер, где взять такой широкий швеллер))), зато для лебедки место есть, если масляный радиатор перенести к основному радиатору.

пока так поезжу
Прикрепления: 6997002.jpg (50.6 Kb) · 2025045.jpg (79.9 Kb)
 
RenegatДата: Пятница, 23.12.2011, 00:03 | Сообщение # 110
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне ижевцы квадратную трубу отправили,на 180 вроде,толщина стенки 4мм.2м кусок весит 40кг.Вот,хочу на 2 швеллера распилить.

[img]http://4x4.pk.ru/photo.aspx?id=39608&pic=fsize&AspxAutoDetectCookieSupport=1[/img]
Прикрепления: 7003508.jpg (62.3 Kb)


 
RenegatДата: Пятница, 23.12.2011, 00:13 | Сообщение # 111
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Вон Саша Зедияров из такой трубы на бухань сваял бампера http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=4013.240

 
mortДата: Пятница, 23.12.2011, 19:21 | Сообщение # 112
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вот это бухань surprised
 
RenegatДата: Суббота, 24.12.2011, 01:23 | Сообщение # 113
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Он на днях продал ее :((
Решил новую строить,донора ищет рублей за 30


 
mortДата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:25 | Сообщение # 114
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем замерз с новым термостатом на 76 градусов, поставил б/у на 82 градуса и поменял радиатор во второй печке
слева "новый" радиатор, справа старый



В итоге двиг быстрей прогрелся и стрелка на приборе держится на втором делении (ранее еле до первого поднималось), а в салоне тепло
 
mortДата: Пятница, 02.03.2012, 23:18 | Сообщение # 115
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
рабочая лошадка thumbup

Прикрепления: 9960897.jpg (125.8 Kb) · 4133083.jpg (163.5 Kb)
 
RenegatДата: Пятница, 02.03.2012, 23:52 | Сообщение # 116
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mort)
Совсем замерз с новым термостатом на 76 градусов, поставил б/у на 82 градуса

Я тоже намедни махнул на 82 градуса,оригинал поставил.Значительно теплей стало (правда на улице тоже).На 78 стоял,с дизеля 2ЛТ


 
mortДата: Суббота, 03.03.2012, 01:08 | Сообщение # 117
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так ведь температурный режим более постоянный стал, с 76-м термосом при продолжительной поездке температура двс постоянно скакала: при движении теперартура двигателя поднималась,редко до аварийной, стоит только уменьшить подачу топлива-стрелка тут же падала до 2-го деления на приборе,соответственно печка остывала. Щас, с 82-м, двиг значительно быстрей прогревается и стрелка держится чуть выше второго деления на приборе, независимо на ХХ двиг работает или под нагрузкой. Плюс ко всему вентилятор снял еще в начале зимы. С потеплением надо наверно уже поставить, тем более раздобыл рабочую вискомуфту вентилятора.
Прикрепления: 3981313.jpg (60.9 Kb)
 
mortДата: Суббота, 24.03.2012, 19:29 | Сообщение # 118
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
привез седня донора
Модель [20Q] L300(EUR) (L0/P0# )
Модификация [P03W ] 2000/2WD(WAGON)<87M->
Комплектация [SNPAL6 ] GLS(3DOOR/F.B.C.),5FM/T LHD
Период выпуска 11/1986 -
Дата выпуска 03/1990
Регион Европа

Прикрепления: 1602818.jpg (82.8 Kb) · 7422646.jpg (66.5 Kb)
 
mortДата: Суббота, 24.03.2012, 22:35 | Сообщение # 119
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сравнил
Прикрепления: 4430755.jpg (56.1 Kb)
 
RenegatДата: Воскресенье, 25.03.2012, 09:52 | Сообщение # 120
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Заводил уже?

 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
Поиск:

Copyright Vidok © 2024