Прохожий | RSS



      Суббота, 04.05.2024, 00:34
Главная | L300 Delica - Страница 6 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
L300 Delica
mortДата: Среда, 12.10.2011, 09:43 | Сообщение # 76
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел донора в Курске, недопривод правда, зеркала другой формы и левое с трещиной. Один-в-один зеркала от Портера. Бампер там тоже есть, но его вроде как забирают уже с поворотниками. Бампер надо бы сваять
 
серп1Дата: Среда, 12.10.2011, 11:17 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
как двиг Заводил уже? тормозной диск на свалку?
металл 3 подготовлю завтра


А где же яйца?

Сообщение отредактировал серп - Среда, 12.10.2011, 11:18
 
mortДата: Четверг, 13.10.2011, 00:02 | Сообщение # 78
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заводится плохо,как будто свеча накаливания сдохла,может так оно и есть, очень похоже...
Решил пока поставить второй генер, проверили на "стенде"-выдает 17 с лишним. Вскрытие показало плохой контакт в спайке. Да,забыл сказать, подсказали что можно "вынести" диодный мост и РР и расположить в более гуманном месте. Купил диодный мост и РР от 2105-2109, там как обычно 3 фазы, при вскрытии выясняется что у 75 амперного генера 4 фазы. Значит нужен от 10ки с 4 фазами,опять дуть в кудымкар...
Запоял обрыв,собрал,проверяем-15,9v с подключенной лампой на 24v




 
RenegatДата: Четверг, 13.10.2011, 11:47 | Сообщение # 79
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
В Автокосмосе бампера глянь,там L300 в разборе есть.

 
mortДата: Пятница, 14.10.2011, 20:40 | Сообщение # 80
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял генератор, промыл снаружи радиатор. Как и предполагал отказали свечи накаливания, аж две(на фото те что черные). Разобрал предыдущий генератор-щеток не видно. Замачивал WDшкой,более-менее отошла одна, другая внутри застряла. На броне куча грязи. Взял верхний патрубок радиатора от классики, коротковат, может с кем-то поменяемся на от нивы?




 
серп1Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:23 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

onli for y rolleyes


А где же яйца?
 
mortДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:11 | Сообщение # 82
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,самое то что хотел увидеть clap
 
RenegatДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:45 | Сообщение # 83
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
А если передний бампер от японца использовать,а не от европейки?Вроде свес меньше будет

до кучи лебедку встроить http://www.tstuning.ru/engine....elica-2
Прикрепления: 1329102.jpeg (123.2 Kb)


 
серп1Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:40 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
А если передний бампер от японца использовать

он будет делать железный под РИФ


А где же яйца?
 
mortДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:41 | Сообщение # 85
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот вариант уже давно рассматривается. По ссылке-кенгурин с лебедой еще больше впереди выступают,но там лифтованая машина. Лебеку так то есть куда внутрь спрятать, надо тока масляный радиатор отодвинуть. Прогулялся по сайту,показано как устновлены пороги, на делика-форуме описания нет
 
RenegatДата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:38 | Сообщение # 86
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Интересный сайт,там лифт-комплектами барыжат на L300, на 2,5" и 3".Делика на фотке обута в Гудричи 32х11.5х15.

 
mortДата: Понедельник, 17.10.2011, 21:18 | Сообщение # 87
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно поставить коротыша от Делики и снизу усилить например профилем, да и вообще вкруг-пороги и назад бампер.
 
mortДата: Вторник, 01.11.2011, 01:39 | Сообщение # 88
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все блиять )(уеVа, бампер от криворуля не подходит,лонжероны на европейке на 5 см длинней, ну и масляный радиатор чуть в др положении
 
VidokДата: Вторник, 01.11.2011, 17:01 | Сообщение # 89
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
вари самодельный по типу арб, защиту прям на бампер закрутиш, грязь незалезет

"Гомер был слеп, Бетховен глух.
А я здоров, но я лопух."
 
mortДата: Суббота, 05.11.2011, 23:51 | Сообщение # 90
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Снял гбц-в трех горшках трещины, клапана утоплены. Самое интересное что "новая" гбц была с "сухой" турбиной и клапана торчат. Жду совета "бывалых" на делика-форуме
 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
Поиск:

Copyright Vidok © 2024