Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 08:26
Главная | L300 Delica - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
L300 Delica
mortДата: Суббота, 16.10.2010, 02:16 | Сообщение # 16
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Между делом взялся еще и за гидрорейку. В устройстве оказалось ничего сложного. В букваре нарисованы сальники, при разборе оказалось что стоят пластиковые втулки с резиновыми уплотнениями. Поищем что-нибудь подобное в местных магазинах запчастей. Надо поменять внутренний подшипник червяка.


Внутренняя втулка в удовлетворительном состоянии.

Во внутренней канавке было пластиковое кольцо, остался полумесяц

рейка
 
mortДата: Суббота, 16.10.2010, 18:26 | Сообщение # 17
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня взялся за нижние рычаги.

Смог впрессовать только передние сайленты, на фото они меньшего размера.

У кого есть большие тисы?
 
RenegatДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:02 | Сообщение # 18
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Если переднюю балку скидывал,сразу бы и лифтанул.
36 симексы бы вкатил!
http://www.delicaclub.ru/forum....id=9015


 
mortДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:50 | Сообщение # 19
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Собрать машину бы для начала...
 
RenegatДата: Вторник, 19.10.2010, 12:22 | Сообщение # 20
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (mort)
У кого есть большие тисы?

Смазываешь Фейри или Аос и втулки входят гораздо легше.Главное салидол и масло не применять.


 
mortДата: Вторник, 19.10.2010, 12:42 | Сообщение # 21
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так и делал
 
mortДата: Среда, 12.01.2011, 23:33 | Сообщение # 22
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжу
Благодаря помощи Renegat'а, запрессовал задние сайленты, сборка продвинулась дальше.
До настоящего времени поменял пыльники приводов. Пыльники на правом приводе от нивы, на левом-родные.



промыл и смазал внутренние гранаты


Прорезаную крышку правой внутр гранаты заварили

Левая внутр граната-трипоид

Передний мост с левым приводом
 
mortДата: Четверг, 13.01.2011, 00:23 | Сообщение # 23
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
заменил крестовины переднего кардана

Переднюю опору пер моста


На правом нижнем рычаге небыло отбойника

Воздушный фильтр

В крайнем случае можно использовать малый элемент воздушного фильтра от "бычка", но так как он немного короче понадобится, например, резиновая прокладка задней пружины.


Между делом залезал под клапанную крышку. Подрегулировал зазоры. На третьем клапане поврежден торец регулировочным винтом.

Конструкцией там предусмотрена еще шайбочка, которая пластиковой обоймой держится за рег винт.

Прежним владельцем заменены 4 коромысла, на данный момент исправных 3, с одного нового шайбочка уже выпала.
 
mortДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:04 | Сообщение # 24
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Гидрорейку собрал, но будет пока без ГУРа. Все внутренности оставил прежние.

Почти все манжеты нашел в запчастях отечественных авто. Верхний ряд-старые, нижний -новые

В запчастях для тракторов и грузовиков купил небольшой набор манжет разных размеров. Только из-за самых маленьких и самых больших.


Гидрорейка на передней балке
 
mortДата: Понедельник, 17.01.2011, 00:03 | Сообщение # 25
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил на место мост со средней балкой. На время установки снимал левый привод.

Монтировал привода и нижние рычаги

Ну и все остальное


Втулки стабилизатора поперечной устойчивости оставил прежние, еще походят. Покупал от Шнивы, не подошли по диаметру, меньше. В самый раз от Газели, но те больше внешними размерами. На стойки стабилизатора и в местах крепления к нижнему рычагу поставил втулки стабилизатора от Москвича( у Волги точно такие же). В стойках нужны потоньше, распилил пополам, на рычагах подошли без изменений

Поставил колеса, снял с чурок

Залил антифриз, поставил аккум (у друга, свой уже не вытягивает, надо купить новый) подкачал летнюю солярку и завел

Немного покатался по улице.
Надо подтянуть торсионы, морда низковата. ГУРа конечно не хватает
 
mortДата: Суббота, 22.01.2011, 23:38 | Сообщение # 26
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил АКБ VIRBAC 75 А/ч
 
mortДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:19 | Сообщение # 27
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо как-то утеплить двиг, не разогревается до рабочей температуры
 
mortДата: Понедельник, 31.01.2011, 02:06 | Сообщение # 28
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял хомуты на второй печке, с родными протекал антифриз

"Новые" колеса. Резина И-520 235/75 R15, диски 15х7JJ ET-14, ширина колеи будет немного больше прежней.
 
ya-masterДата: Понедельник, 31.01.2011, 13:28 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сверху на двигатель матрас из стекловаты обшитой стеклотканью положи. нормально будет. у соседа видел на нексии на рыбалке даже в мороз пол дня не остывает. сестре хочу тоже сделать. так то люди войлок ложат - найти не могу)))

 
mortДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:34 | Сообщение # 30
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала поменяю термостат, на днях должен уже прийти, а там посмотрим
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Vidok © 2024