Прохожий | RSS



      Суббота, 27.04.2024, 13:46
Главная | L300 Delica - Страница 7 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
L300 Delica
RenegatДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:45 | Сообщение # 91
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Трещины где?Между впускным и выпускным клапаном?Аргоновой горелкой подлезть и заварить можно?

 
mortДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:15 | Сообщение # 92
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, между клапанами.

Тож думал заварить, даже нашел примеры на казахском делика-форуме ,мол три года езжу и ниче. Пришел к выводу что лучше поставить эту ГБЦ, так как с утопленными клапанами видимо чаще трескается и дифицит. Если варить, то нормальной аргоновой сваркой( варил детали от мотоцикла у Александра,чет не понравилось качество работ) И хз какая погода в казахстане. Есть версия что трещины могут образоваться в следствие пуска холодного двигателя в мороз. Завтра отправят поршни для "нового" гбц и вып коллектор



Прикрепления: 1461088.jpg (113.9 Kb) · 0521385.jpg (159.0 Kb) · 0748761.jpg (207.9 Kb) · 5524774.jpg (98.4 Kb) · 7390806.jpg (107.1 Kb)
 
mortДата: Понедельник, 07.11.2011, 00:45 | Сообщение # 93
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
еще рассматривался вариант со снятием около 2мм с днища поршня, но так как в каком то цилиндре стучит палец - решил заменить
Еще,отмечу что гбц уже снимали,пара болтов обычные и затягивали их видимо рожковым ключем(никаким другим не подлезть)
И, не могу понять в чем подвох: толщина гбц одинаковая,а клапана торчат,у одной,а у др на столько же утоплены. Про разные коромысла и клапана ниче не слышал.
 
RenegatДата: Понедельник, 07.11.2011, 09:18 | Сообщение # 94
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно по другой технологии бошку восстановить.Трещины разделываются и потом в трещину вкручиваюцца спецвинты,по всей длине.Но на дюралевую бошку гарантии нет,чуггунные делают.
По поводу утопленных клапанов.Может они утоплены из-за того,что шарошками седла проточены,при ремонтах?


 
mortДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:51 | Сообщение # 95
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Про спецвинты тож где-то читал, причем про восстановление дюралевых ГБЦ.
Сфоткаю завтра сбоку обе бошки. Это не из-за седел,это особенность констркуции. Для гбц с выступающими клапанами и поршни идут с углублениями в днище. К сожалению там не заложена функция предохранения деталей грм как в движке 9ки
Прикрепления: 6028912.jpeg (12.7 Kb)
 
mortДата: Среда, 09.11.2011, 19:12 | Сообщение # 96
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата с delica.kz по сварке трещин гбц
Quote
по мимо сварки ещё куча причиндалов необходима..( муфельная печь,стенд гидроиспытаний,токарный станок,фрезерный станок,)
боюсь в условиях обычного цеха по сварке это будет не просто...
 
mortДата: Среда, 16.11.2011, 23:54 | Сообщение # 97
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Забрал вчера посылку

Седня уже поршни в блоке, на фото видна разница поршней

Поршня почти новые, диаметр 91.02, в "новом" шатуне первого горшка провернуло вкладыши,заменил на родной шатун. Коллектор надо немного доработать-заглушить трубку на ЕГР.







Намыл в поддоне
 
RenegatДата: Четверг, 17.11.2011, 18:52 | Сообщение # 98
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Давай,ремонтируй.Думай о 38 тапках.
Прикрепления: 1235481.jpg (103.4 Kb)


 
mortДата: Пятница, 18.11.2011, 09:46 | Сообщение # 99
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала на 31" покататься надо
 
GennadichДата: Пятница, 18.11.2011, 15:56 | Сообщение # 100
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда едем на Восход-2?

Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
mortДата: Пятница, 18.11.2011, 22:30 | Сообщение # 101
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Программа минимум-31 колеса и поедем в будущем году(зимой наверно скучно на этом маршруте),будем тебя таскать tongue
 
серп1Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:03 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mort)
Намыл в поддоне

что это ?


А где же яйца?
 
mortДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:45 | Сообщение # 103
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Слева "пятак" от регулировочного винта коромысел,роликовые подшипники от тех же коромысел и непонятно чего обломки. Эт все от предыдущих владельцев досталось
 
ya-masterДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:28 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin у меня ваще шелуха от семечек была в поддоне))

 
mortДата: Среда, 30.11.2011, 22:22 | Сообщение # 105
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
Поиск:

Copyright Vidok © 2024