Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 08:40
Главная | L300 Delica - Страница 10 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
L300 Delica
offroad81Дата: Вторник, 30.04.2013, 10:11 | Сообщение # 136
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Молоток! Как и обещал к 1 мая выехал. (правда обратно заехал  biggrin )

Подключаемый задний, подключаемый передний приводы, монокок, дуги безопастности. Летний вариант кабриолет.
 
mortДата: Среда, 01.05.2013, 19:39 | Сообщение # 137
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина уже под окном стоит, вся в грязи, фендера надо ставить...
где ж кронштейн двери изготовить...
 
mortДата: Вторник, 07.05.2013, 19:38 | Сообщение # 138
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть смысл из двух баков (разной коцанности) сварить один?
 
mortДата: Вторник, 20.01.2015, 23:23 | Сообщение # 139
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После более года стоянки начал ремонт кирпича...
Бюджетный ремонт двигателя. Куплен за недорого неисправный двигатель 4D56. От него будет взят блок с поршнями, как показало вскрытие поршни стандарт, блок гильзован. Коленвал и шатуны поставлю от своего движка кирпича, и прочее навесное. Пока раскидал оба двигателя до голого блока, завтра запланировал отмыть детали двигателя. Куплена новая ГБЦ (ну их, эти б/у...) Поршневые кольца и вкладыши буду ставить новые. Еще просится новая помпа. Коленвал в норме, шлифовка вроде бы не требуется.
Несколько фото...
<a class="link" href="http://u.to/Mqc8Cg" title="https://fotki.yandex.ru/next/users/menam/album/143979/view/659902?context=" rel="nofollow" target="_blank">
родной блок

донора

Провернутая шатунная шейка

Блок донора, видна гильзовка

Завпечатлил на память чтоб не забыть где ставятся две шпильки


передняя крышка двигателя: родная и "новая"

</a>
Родной коленвал
 
mortДата: Среда, 11.02.2015, 00:16 | Сообщение # 140
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал сборку. Вкладыши коренные и шатунные заказывал Taiho, но коренные оказались чуточку не те,  обменяли на Autowelt. Поршневые кольца TP. Все это размер STD.
коренные


шатунные

кольца

закидал это все сюда

Испортил пару маслосъемных колпачков, будут ориентировочно в конце недели...
 
mortДата: Пятница, 27.02.2015, 02:34 | Сообщение # 141
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Неспешно собрал и установил двиг на место. 
Запускал на днях. Обнаружились подтеки масла на корпусе турбины и тосол сочится через новую манжету патрубка (отопитель-помпа). Поставил трубку подачи масла на турбину от купленного движка ( прежняя косая-кривая + состыкована с трубкой меньшего диаметра+ переходник , но герметичная), оказалось травит в месте пайки , завтра постараюсь найти газосварщика. Обратка на помпу стыкуется просто - трубка с манжетой в отверстие в помпе, ни болтов, ни хомутов. Оказалось что купленная манжета в сечении круглая, тогда как в оригинале должна быть плоскоовальная, отсюда манжета гуляет в бороздке и не может герметизировать соединение. Намазал герметика и одел манжету, оставил до завтра чтоб герметик подсох.
промежуточный этап...

Щуп уровня масла двигателя тоже поставил от купленного двигателя, теперь проверять будет удобней, всего лишь открыв крышку отсека АКБ. Помпа тоже перекочевала, оказалоась живая. При разборе двигателя видимо повредил датчик температуры, стрелка на приборке не шевелится
Прикрепления: 9059041.jpg (268.9 Kb)
 
RenegatДата: Пятница, 27.02.2015, 11:25 | Сообщение # 142
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Давай, торопись! К 19 марта успеваешь?

 
mortДата: Пятница, 27.02.2015, 23:51 | Сообщение # 143
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что 19-го? Я уже выехал. Помыл машину, стоит под окном smile
Трубку на турбину перепаяли, все хорошо. А вот с манжетой...
Она не причем. Сам патрубок прохудился. Снаружи все хорошо, а внутри коррозия пожрала "мясо". После сборки и запуска тосол тонюсенькой струей бил на масляный фильтр. Заменить нечем. На др. движке турба "сухая" и на этом патрубке нет отвода охлаждайки от турбины. Сколхозил кусок шланга и хомут. Сухо. Форсунки не свои поставил, при движении на низах двиг тупит. Ходовую часть еще надо перебрать. Сайленты, пыльники и тп. На днях на подъемник залезу, осмотрюсь по-лучше
 
mortДата: Четверг, 05.03.2015, 01:11 | Сообщение # 144
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
пара фот

Прикрепления: 7950830.jpg (364.8 Kb) · 5616768.jpg (290.5 Kb)
 
mortДата: Среда, 15.07.2015, 01:25 | Сообщение # 145
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Собирался съездить до Перми. Но ввиду того что задняя подвеска работала в плавающем режиме, пришлось отложить поездку и заехать на ремонт. Хотел заехать к какой-нить СТО в городе чтоб починится и поехать. Но объехав всех так и уехал домой. То подъемника нет (или старый), то занят, то слесаря нет или занят. А то и вовсе пытались убедить что вовсе не то сломалось что я говорю. В итоге поездка не состоялась, но ремонт вышел бюджетный. Стремянки рессор подошли от Волги, только пришлось тоже объехать все магазины чтоб найти пару комплектов. Недостающую деталь изготовил из швеллера 100 мм. И заодно заменил втулки рессор.
Прикрепления: 3977254.jpg (226.6 Kb)
 
mortДата: Вторник, 21.07.2015, 18:00 | Сообщение # 146
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил от Портера коврики в салон, петли дверей и трос ручника



Вот так выглядит процесс замены петель дверей
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Copyright Vidok © 2024