Прохожий | RSS



      Четверг, 28.03.2024, 20:59
Главная | 4х4 из Оки - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » 4х4 из Оки ((квадроцикл))
4х4 из Оки
ya-masterДата: Четверг, 26.12.2013, 14:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну в общем мысль о постройке этого непонятного зверя вынашивалась уже давно. Грода 3-4 наверно если не больше. За это время собирались по всем другам, связанным с ремонтом автомобилей, нужные запчасти.  А также была приобретена Ока перевертыш как донор. Всего за 4000 рубликов)). Целой из всего кузова у нее была только левая дверь (которая валяется в гараже до сих пор- видимо вскоре поедет на чермет) ну и конечно двигатель и коробка ни как не пострадали. Все нужное и необходимое для построийки было оставлено. Весь остальной хлам (сиденья, задняя балка, подрамник, ступицы и всякие мелочи) были успешно проданы. Продажа всего этого ненужного хлама слихвой окупила все мои затраты, плюс еще на эти деньги удалось приобрести 4 рулевых кулака всборе от девятого семейства)).

Добавлено (26.12.2013, 13:17)
---------------------------------------------
фотографий было сделано очень мало. , и практически нет фоток в ходе работы.

Вот из этой груды металолома и пришлось "творить" wacko





Добавлено (26.12.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Ну в первую очередь были созданы редуктора из мостов от классики. Аналог того что стоит на ниве. только гранаты от девятки.


были куплены и переделаны токарем Славой сателлиты от переднего моста 214 нивы. Пришлось слегка обточить посадочный диаметр сателлита. Ну и увеличить диаметр в корпусе дифференциала куда должны входить гранаты.

слева сателит от нивы справа от классики( ну или от старой нивы тоже)

вот так отлично сателлит сидит на гранате)

Добавлено (26.12.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Дальше была куплена гора профиля 25х40 и 20х25 а также трубы на20 для изготовления рычагов. все перевозилось на ниве wacko
и начался долгий и нудный путь изготовления рамы и рычагов dry




верхняя шаровая от классики

нижняя от девятки

для крепления рычагов использованы сайлентблоки нижние от классики в количестве 24 штук wacko . с их покупкой вообще отдельная история biggrin



предварительно еще были переделаны девятошные поворотные кулаки. пришлось их совместить с поворотными кулаками от классики. не знаю уж насколько будет надежно их соединение сваркой. но время покажет.

эти детали от кулаков классики были использованы в переделке

Добавлено (26.12.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Передние амортизаторы были изготовлены путем скрещивания пружин от оки и ее же задних амортизаторов. плюс было изготовлено верхнее ухо под сайлентблок.



задние пружины от оки, аморты - классика зад.

 но верхнее крепление задних пружин в планах переделать. слишком мягко получилось. при посадке 3 человек рычаги перегнулись в другую сторону(жопа сильно просела) это еще при не полностью укомплектованной массе жопы( нет топливного бака и акб которые тоже не мало будут весить.

Добавлено (26.12.2013, 13:59)
---------------------------------------------
самым геморойным оказалось сделать рулевое управление. но я его победил smile и вроде все работает как должно быть. хотя испытания покажут.
радиатор должен был стоять внутри (на передним редуктором и под рамой), но был перенесен на верх из за отсутствия места sad что весьма плачевно и неизвестно будет ли работать система охлаждения при таком расположении радиатора.



Добавлено (26.12.2013, 14:05)
---------------------------------------------
на днях были изготовлены привода, но к сожалению не все были установлены из за отсутствия денежных средств на расходники sad



и переделана немного системы выпуска


резонатор от девятки хочу установить вместо глушителя, слегка подвергнув некоторым изменениям в конструкции внутренностей банки)

Добавлено (26.12.2013, 14:10)
---------------------------------------------
а для изготовления приводов от коробки к редуктора необходимы два вот таких шрусика которые крепятся к хвостовикам редукторов  и в идеале садятся на оковскую палку(привод).


на приобретение которых.............

ну современем я их обязательно куплю))

Добавлено (26.12.2013, 14:11)
---------------------------------------------
вот)) такова картина на сегодня..

Добавлено (26.12.2013, 14:12)
---------------------------------------------
последняя не та картинка)) не редактируется.
 вот эти шрусики

Добавлено (26.12.2013, 14:13)
---------------------------------------------
блин.. да как так то)) надо как то удалить))

Добавлено (26.12.2013, 14:14)
---------------------------------------------


 
RenegatДата: Четверг, 26.12.2013, 15:22 | Сообщение # 2
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Скорость прикинул какая будет?

 
ya-masterДата: Четверг, 26.12.2013, 20:23 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не прикидовал)) ну люди которые уже построили говорят что максимум 50-60 на 4000 на 4 передаче. но у них колеса маленькие. у меня в планах обуть его в резину типа бел 161, только на 15 дисках. искал тогда вроде есть такие не сильно тяжелые. не помню только марку. на них думаю повыше скорость будет)) но скорость это не главное.

 
RenegatДата: Четверг, 26.12.2013, 21:26 | Сообщение # 4
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата ya-master ()
не прикидовал)) ну люди которые уже построили говорят что максимум 50-60 на 4000 на 4 передаче.

Да,примерно так и будет.Пусть ока на своих колесах где-то на 3000 об/мин делает сотню по спидометру,из-за того что ты еще за счет редукторов скинул обороты примерно в 4 раза.То есть на тех же оковских колесах у тебя пепелац будет бежать около 30 км/ч.Колеса тебе надо какие-то вездеходовские обгрызть,чтоб полегче были,но больше диаметром.На ачим кери примерно такая же трансмиссия,волговские мосты 3,9 понижение,кразовские тапки крутят.
Цитата ya-master ()
для крепления рычагов использованы сайлентблоки нижние от классики в количестве 24 штук

нижние с передних рычагов?Или с задних тяг?
На руль наверно демпфер пристроить придеццо,тем более передний мост ведущий,рывки и удары от колес по рукам бить будут.Праздник первой борозды устроишь,прокатишся там видно будет.А так молодец,продолжай дальше.


 
ya-masterДата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата Renegat ()
нижние с передних рычагов?Или с задних тяг?
да с передних рычагов. нижнее от классики или они же верхние от нивы. Женька продавец в магазине все меня пытался убедить отказаться от них, а поставить от девятого семейства. но я че эти все равно поставил. посмотрим как поведут себя.

но спасибо)) по возможности и по желанию делаю. поэтому все долго)


 
mortДата: Понедельник, 30.12.2013, 23:58 | Сообщение # 6
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На руль лучше гур поставить. Саня Кудымов аналогичное чудо строит. Надо вас познакомить.
 
ya-masterДата: Четверг, 27.02.2014, 19:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а че посоветуйте резину на 15 грязевую, полегче.. в пределах двадцатки smile

 
RenegatДата: Суббота, 01.03.2014, 14:47 | Сообщение # 8
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Присмотрись к китайской тракторке ARMOUR R1 размер 33,6х11.5х15.3. Посадочный не очень удобный, но уазодисках держится

 
RenegatДата: Суббота, 01.03.2014, 15:21 | Сообщение # 9
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще на одну резину китайскую наткнулся mzbi.by/p3256034-shina-2785-armour.html Размер как у нивововской, только шире. И как раз на 15, вес небольшой 13кг, Думаю самое то для тебя, стоит 100$ за колесо

 
ya-masterДата: Суббота, 01.03.2014, 21:38 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Renegat ()
Посадочный не очень удобный, но уазодисках держится
вот я тоже думаю как такой размер сидеть будет(((

Добавлено (01.03.2014, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Renegat ()
Еще на одну резину китайскую наткнулся mzbi.by/p3256034-shina-2785-armour.html Размер как у нивововской, только шире. И как раз на 15, вес небольшой 13кг, Думаю самое то для тебя, стоит 100$ за колесо
че та они квадратные какие то biggrin


 
RenegatДата: Суббота, 01.03.2014, 22:30 | Сообщение # 11
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
На уазики ВЛ-30 ставят, там тоже посадочное 15,3. Ездят, только травицца очкуют) smile

 
ya-masterДата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:57 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
они с камерами ездят? или без?

 
RenegatДата: Понедельник, 03.03.2014, 10:04 | Сообщение # 13
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Она сама по себе камерная, по -моему в бескамерном вариант на уазодиск ее не одеть. А тракторный диск под уазоступицу переделывать геморойно. Да и тяжелые они

 
ya-masterДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:07 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Forward Safari 500 еще приглянулись мне)

пытался найти кто в перми ARMOUR sk400 продает не смог найти. в екб только заказывать 12000 за 4 колеса плюс 500 р доставка до перми с екб.


 
RenegatДата: Понедельник, 03.03.2014, 19:35 | Сообщение # 15
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
ты с официального сайта закажи
http://www.armour-shina.ru/tovar-4.html в Перми по-моему тоже есть компашки которые китайскими шинами барыжат.Но по моему опыту они так же транспортной компанией заказываю+своя накрутка.Лучше уж самому заказывать,дешевле.


 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » 4х4 из Оки ((квадроцикл))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Vidok © 2024