1-го мая я с семьей и братиком (Овечка Долли) все-таки решил съездить на Копань. По итогом поездки ее решили обозвать: "АННА ГЕРМАН НАМ ПОМОЖЕТ!". В Очере нас ждал Сварог. После пары перекинутых слов, мы отправились в путь. Но навигатор дал сбой и мы вместо того, чтобы свернуть у деревни Кулики (как показывал навигатор) свернули у предыдущей деревни Ключи. И поехали к предполагаемой Копани. Проехав 200 метров мой Шевик закопался и сел на брюхо. У Сварога хватило ума не лезть дальше. В результате 40 минут ритуальных танцев вокруг машины с домкратом, лопатой, досками и матюками, и я на свободе. Решаем объехать коварное место по полю между кустарниками. А поле очень коварное: сверху сухая трава, под ней вода. Машина закапывается мгновенно. В итоге, посадив раз 6 мою машину и раза 3 ниву у Сварога, мы огородами объехали нехорошее место, поднялись в горку, где я отказался дальше ехать, т.к. машинку все же жалко. Грузимся все на Сварога и через километр натыкаемся на брод. Тут глянув на навигатор понимаем, что едем не туда. Разворот, маршбросок до моей машины, двумя машинами (немножко снова посидев в непросохшем поле) обратно. Доехали до Куликов, обнаружили таблички с надписью "Копань прямо" и "скотомогильник налево" посмеялись малость над припаркованным у дороги пузотером и в путь.
Цитата(у277се:) @ 27.4.2009, 18:12)
А на хонде можно проехать туда?
Цитата(serg73 @ 27.4.2009, 20:53)
Да хоть на картинге....
Как оказалось и картинг и Хонда будут ехать на вас, а не вы на них. Буквально через 100 метров немного раскисшей дороги расслабившийся Сварог влетает посреди свалки в жижу и беспомощно крутит колесиками, лежа на мостах. Я же увидев это и сдавая назад тут же оказываюсь в примерно том же положении и так же красиво сижу. А на хронометре шестой час вечера... Почесали затылки и за дело... откапываться кто чем может. Я у Сварога взял лопату,думая что сижу менее безнадежно и вылезу быстрее(как итог - лопата осталась там же на свалке в непригодном боле состоянии)... все остальные же помогали Сварогу,подручными средствами. Из таковых совершенно случайно на глаза попалась виниловая пластинка,которую незамедлительно было решено назначить лопатой. Приподняли задний бампер домкратами,задний мост чавкнул и вылез из жижи... под колеса подложили доски. Затем начали поднимать перед,откапывая его чудо-лопаткой(при досмотре позже было обнаружено,что на платинке были записи песен Анны Герман)... Подкапали , начали приподнимать и услышали звук надежды: со стороны копани кто-то ехал. Спустя минуту показался УАЗ-головастик.На просьбу вытащить нас, мужик согласился. с третьей попытки Нива Сварога была извлечена из плена помоечной грязи. Настала моя очередь. Бедный трос.... Мой Шевик сидел так хорошо, что вдвое сложенный металлический трос лопался раза 4. В итоге только после поднятия передних колес и подкладывания досок, с божьей помощью и такой-то матерью меня вытащили. Пока меня вытаскивали, Сварог разведал путь в объезд по полю. Но времени 7 вечера, я больше сидеть не хочу. Опять оставляем шевик, грузимся в Ниву и в путь.
Копань встретила нас залитой водой полянкой. Выгружаемся... На сей раз водопады были еще более впечатляющими. Паводок не прошел, поэтому водопады были полноводные и потрясающе красивые. Маленькая фотосессия, быстрый осмотр и назад, домой. Выбираемся на дорогу и пока на машинах подкачиваем колеса, устраиваем тир из пневморужья. Марш-бросок до Очера, коротенький перекус и домой.... По сложившейся уже традиции экспедиций в город вернулись заполночь.
По резукльтатам поездки: Даже если ты никуда непланируешь залезать, все равно возьми с собой все снаряжение. Очень не хватало хай-джека и динам. стропы. А вот SНTIL очень помог....