Микропроцессорное зажигание
|
|
Renegat | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:58 | Сообщение # 1 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Не кому,думаю объеснять не надо преимущества бесконтактной системы зажигания перед контактной?Попробуем пойти еще дальше,оснастить машину микропрцессорной системой зажигания (МПСЗ).Так сделано на Газелях с 406 движком(карб).Трамблер выкинем,его функции будут выполнять две катушки зажигания от Газели (такие же как на Оке),вместо датчика Холла будет стоять датчик положения коленвала (ДПКВ).Соответсвенно и шкив коленвала придецца заменить на аналогичный от инжевой Нивы.Для управления двумя катушками придецца поставить еще один коммутатор или применить двухканальный.Будет установлен датчик детонации (ДД),функции блока управления ЭППХ так же на себя возьмет МПСЗ.Обороты ХХ будут регулировацца программно и не зависеть от нагрузки на двигатель.Будет блокировка стартера от случайного включения при работающем двигателе. Фотки буду выкладывать,но чуть позже.
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 01.01.2009, 19:50 | Сообщение # 2 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| 1)Микропроцессор 2)Датчик положения коленвала (ДПКВ) 3)Катушка зажигания.На снимке одна штука.Необходимо две.Или сдвоеную катушку от "Калины".Там 3 низковольтых вывода.Не путать с модулем зажигания!!!У него 4 н/вольтных вывода. 4)Демпфер от ВАЗ-21214 5)Датчик абсалютного давления (ДАД) 6)Жгут проводов. На снимке нет коммутатора и заглушки трамблера.Так же жгута проводки от коммутатора до катушек зажигания.
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 02.01.2009, 11:45 | Сообщение # 3 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Датчик Детонации крепим через переходник на шпильку крепления впускного коллектора.У меня переходник и ДД от "Силыча" остался,докупать не пришлось.
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 02.01.2009, 12:35 | Сообщение # 4 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Не могу затянуть гайку (храповик) на шкиве коленвала.Накидной ключ,которым затягивал раньше не лезет туда,горбатый не сунешь,лебедка мешает.Головку надо бы "на 38".Или гайку соскоблить на 36мм..
|
|
| |
serg731 | Дата: Суббота, 03.01.2009, 11:58 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| штука интересная.озвуч цену вопрса. и чем глушить отверстие в блоке из под трамблера
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 03.01.2009, 22:50 | Сообщение # 6 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| цена некислая получаецца Ладно катушки зажигания от Волги есть,а так 280р 1 шт стоит(надо 2).Демпфер от инжевой нивы 1180р (блять железяка с резинкой,чо там тысячу стоит??),ДПКВ 60р,ДАД от Газели 740р (есть ВОШ он ваще 1900р),сам МПСЗ не помню точно,тоже больше штуки. Вот прикинь,сколько трамлеров прикупить можно. Да...еще этот двуханальный коммутатор не могу найти.Можно конечно из обычных сделать.Но не то будет. Заглушку можно от инжевой нивы воткнуть.А можно по нижеприведенному чертежу сляпать.Или трамблер оставить.Пусть крутицца.По задумке хочу на его место хочу гену пристроить,чтоб под руками был.А снизу насос ГУРа притулить.Но это планы.
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 03.01.2009, 23:12 | Сообщение # 7 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Да "крышку цепного привода распределительного вала" (передняя крышка на дрыгателе) докупать придецца.Там крепеж есть под ДПКВ.Или колхозить кронштейн под ДПКВ на существующей крышке.Можно еще дальше пойти,эту крышку от ШНИВЫ поставить,там помимо крепежа датчика есть еще крепеж для натяжного ролика.Можно на поликлин перейти.Но в живую в продаже,от шнивки крышек не видел
|
|
| |
serg731 | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 09:52 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| а о живучести и надежности не задумывался ?
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 10:07 | Сообщение # 9 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Как раз ради этого и замутил все это.Ети блоки все герметичные,под водой должны работать.В отличие от трамблера.Да и характеристики двигателя к инжекторному подтянуть хочецца.
|
|
| |
serg731 | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:17 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| бум с нетерпением ждать резальтов испытания.а по теме:освободитса место над трамблером и как раз думать над установкой генератора от ШН.а он уменя как раз есть...
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:18 | Сообщение # 11 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Цена на крышку ГРМ интересная...1370р! (там крепеж для датчика колена есть)Обычная 280 стоит...
|
|
| |
mort | Дата: Вторник, 27.01.2009, 01:39 | Сообщение # 12 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Самому никак не сделать?
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:03 | Сообщение # 13 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Думаю можно.Даже нужно.На первых инжевых нивах этот датчик на отдельном кронштейне крепился на крышке.Только потом стали заодно отливать с крышкой.Само крепление сляпать можно,только знать бы его куда потом крепить на крышке?Пролетишь на пару градусов,искра будет лупить неизвестно куда... Так крепление ДПКВ сделано на шниве.
|
|
| |
Renegat | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 21:53 | Сообщение # 14 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Вот как выглядит крышка от инжекторной нивы (шкив под клиновой ремень)
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:52 | Сообщение # 15 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Купил таки двуханальный коммутатор.Прямо с Завода Слева обычный мутатор.Справа двухканальный.
|
|
| |