Пришла сегодня посылка из Калуги с долгожданным регулятором напряжения. Незамедлительно сей девайс был установлен. Результат очень обрадовал. переключатель пока оставил в режиме "норма", в режиме "максимум" стрелка штатного вольтметра зашкаливает за 14 В, в режиме "минимум" напряжение как с проблемной "шоколадкой". Сам регулятор, для удобства переключения, разместил с водительской стороны. Далее фотки установки.
Была проблема с бортовым напряжением на УАЗе. Где-то летом почти одновременно сдохли родные "шоколоадки" на двух батонах. Заменили, но зимой напряжения стало нехватать, выше 13,8 не подымается(с фарами вообще почти 12). Причем на холодном двигателе напряжение в норме, а по мере прогревания двигателя падает, сколько тока не меняли эти шоколадки и подковы. На втором батоне вообще что-то необъяснимое. Как-то Renegat сказал что есь трехрежимные регуляторы напряжения, заказать мона на www.12v.ru, что я собсна и сделал. В данном случае вместо шоколадки тока муляж с клеммами, из которого выходят провода на сам регулятор. Сегодня весь день езжу с фарами, поставил РН в режим "максимум", напряжение в норме.
Если в сети бортовой все в парядке то данный регулятор не нужен?Или при работе с лебедкой-пригодитса?
так оно,я вот после установки гены на 80А дифицит эл.энергии на борту не испытываю,но грешным делом подумываю про лебедку.Высадил скажем аккум в ноль,ток побольше подал,уже веселей дело пойдет