История одного рубилова. С утра я долго просыпался, и боролся с желанием послать все найух и спать до обеда.
Потом, трезвый разум все таки оценил, что просрать выходные так бездарно - это действительно бездарно, я покидал в видавшую виду торбу шмотки, напялил берцы, захватил простенькую снарягу и бодро потопал на точку сбора, то бишь к Серегиному дому.
Опоздание к точке сбора на 15 минут ничего не изменило, еще 15 минут я ждал Серга, попутно пиная хуи колеса его нивы, и общаясь с местными аборигенами на тему минувшего в субботу и просранного мной в МРЭО ГИБДД Уральского Ухаба.
Так все начиналось. Гамово
Собралось ехать 4 машины. Две нивы, УАЗ-469, и его гламурный потомок УАЗ-Патриот.
Собрались-покатили. В Гамово нас встретил Сварог с Нивой и знатоком местных полей, и мы
рванули на свободу.
Вперед, в пампасы!
Свобода не хотела чтобы мы на нее рванули, и поэтому поначалу пришлось объезжать завалы дорог через какие-то унылые дачи с неиллюзорно офигевающими аборигенами.
Перекур в окрестностях Гамово. За машинами - озеро, куда доезжают только избранные счастливчики из местных
В пути все шло карашо. Было совсем не холодно и даже наводило мысли о том, что зимой тоже круто, и считать конец лета концом света совершенно не стоит.
Обсервер.
Проехали в п. Рыж, нежилой по картам, но абсолютно жилой в реальности, поискали там остатки ракетного прошлого, но кроме разбитых НУПов и пустых полян ничего найти не удалось.
Рванули в ЮГ.
Первые проявления бездорожья
Добавлено (02.11.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Дорога в Юг сначала была хорошей, потом не очень хорошей, потом не хорошей, но интересной, а потом такой интересной что через эннадцать минут УАЗики были нехило засажены, Нивы тож садились то там то тут.
Даже военная техника имеет застревабельные свойства
Не по детски?
Хуже всех пришлось Патриоту. В колеях он сел, УАЗик выдернуть своего братца не смог, а
потом и сам сел, сдавая задом, и мы долго и упорно лебедили Патриот за деревья, тащили его по колее вперед и вперед. 469-й пока просто отдыхал в луже. Были извлечены хай-джеки, а Серг вытащил лебедкой УАЗ Игната, уперевшись бампером в дерево.
Ох, не легкая это работа - из болота гОвен тащить Патриота!
Когда патрик был уже почти в конце гомняного участка, он уперся колесом в высокую
бровку колеи, лебедка отказалась разматываться, а сматывать ее из за собранного мостом и рулевыми приблудами кучей жидкой каки было опасно. Опытным путем была убита часть проводки, и все показометры на пульте космолета показывали либо "ноль" либо "максимум", все лампочки горели, дети отжигали, мужики матерились,а еще от такой суровой засады и сдохшего компьютера стало скучно, и мы для поднятия уровня адреналина и настроения уронили березу, чуть не добив бедного Патрика. К счастью, она упала рядом, хотя в первые секунды падения казалось, что доблестного патриота укатает деревом в полные дрова.
Добавлено (02.11.2009, 21:07)
---------------------------------------------
Хайджек в бою
Серега
Перед Югом тоже была занятная горка, где застревали Нивы, а я и Обсервер на его Патриоте объехали ее по альтернативному лесному подъему.
Ну а дальше - выдернули застрявших, застряли выдернувшихся, добрались до поселка Юг, где нас покинул Обсервер, а местные встречали нас офигевшими лицами (ведь обычно с той стороны проезжали только 157-е Зилки, коих в Юге тысячи), заехали в пресловутый баян с тремя шахтами, и рванули в Таежный.
Снег и холода превратили дорогу в засыпанный покровом трэш, поэтому жалкие 2.2 км мы рубились 2-3 часа. Хотя 30 сентября там было вполне реально проехать на шоссейной резине.
Самый тяжелый участок
Серега с пресловутым потерянным фотиком
Поднимали и переставляли машины хай-джеками, дергали застрявшую Ниву УАЗиком, ну и конечно же толкали. Холод крепчал, ноги из за постоянных контактов со снегом превратились в замерзшие ледышки, берцы и носки мгновенно промокали, стоило выйти из машины и опустить ногу в пушистый сугроб. А еще там были сюрпризы, когда снег скрывал под собой лужу хорошей, годной каки, в которую проваливалась обувь.
Репортаж с места событий
Этот участок оказался наиболее тяжелым, все устали, замерзли, скудные запасы еды в нашей машине кончились, и вдобавок serg73 где-то выронил свою цифромыльницу, где погибла большая часть фотографий, сделанных мной. В пути я фоткал на его фот, из-за своего
жутко тормознутого DAEWOO, который превращал съемки на ходу в размазанные сюрреальные сюжеты. Потому фоток мало, слепил отчет из того что осталось.
После 12-ти часового рубилова федеральная трасса показалась мне сказочной. Распрощались заранее у отворота на Ольховку, и поехали к Перми. Я радовался- ведь больше не надо было выходить из машины, толкать, копать, поднимать, переставлять, поэтому я просто сидел и размораживался у печки Серегиной Нивы Время шло к понедельнику, а машина неслась к городу Пермь.
Большое спасибо всем участникам, было здорово!