Джиперские приспособы.
|
|
Vidok | Дата: Четверг, 29.01.2009, 09:40 | Сообщение # 1 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
| Вместо якоря - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39170
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:11 | Сообщение # 2 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Фундаментальная конструкцыя.
|
|
| |
serg731 | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:40 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Зделано.Испытано и усовершенствовано.Щас буду плуг варгпнить
|
|
| |
serg731 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 00:40 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Статус: Offline
| Ужо сделдан 3-ий вариант якоря. ЗЫ:черт забыл вторую фотку ужать.Сорри плиз
Сообщение отредактировал serg73 - Пятница, 17.07.2009, 00:42 |
|
| |
Vidok | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:28 | Сообщение # 5 |
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Статус: Offline
| Пачиму машина грязная а якорь нет? нада испытать. в глине как будет сидеть.
"Гомер был слеп, Бетховен глух. А я здоров, но я лопух."
|
|
| |
Renegat | Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:51 | Сообщение # 6 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Испытал сегодня новый компрессор.60л/мин,двухпоршневой.Белку с 0 до 2 атм надувает за 3 минуты! :) Провод питания длинный,метра 2.5.Цепляется прямо на клеммы аккумулятора.Шланг с манометром,метра 1.5 длиной.Работает негромко,вибраций не много.Удобная ручка для переноски.Отсек для насадок прямо на компрессоре,закрывается крышечкой.Все всегда под рукой.
|
|
| |
r_aleks1 | Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:54 | Сообщение # 7 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Offline
| афигеть круто. даже неверится. у меня 35литров/мин 33дюйма 15-20 мин дует
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 17.04.2010, 00:59 | Сообщение # 8 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Все умещается вот в такой сумочке
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:28 | Сообщение # 9 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| такое усовершенствование точно облегчает жизнь в жару в УАЗе,испытано.где-то читал про форточки на уазовские дверки,чтоб не снимать пол двери со стеклом,всего лишь надо с наружи по краю стекла отрезать резиновый уплотнитель в котом это стекло и стоит,стекло достается и ставится быстро и закрывается на замочки от шестерочных форточек, стекла вожу в дверных карманах.
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:30 | Сообщение # 10 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| вот еще фото про форточки
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Среда, 09.06.2010, 22:46 | Сообщение # 11 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| дополнительный свет на светодиодах ,хочу такую штуковину,интересно сколько стоит.
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 10.06.2010, 01:00 | Сообщение # 12 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Цена очень не кислая.Вот тут глянь http://www.anvir.org/catalog/optic/prolight/ и тут http://dorsvet.ru/index.html Разве что китайские товарищи помогут,но это к Саше уже
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Среда, 22.12.2010, 13:28 | Сообщение # 13 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| УАЗ – 402 двигатель – эмульсия в карбюраторе – двигатель не запускается – что делать, и как в последствии избежать такое ? ? Скорее всего это произошло из за скопления конденсата внутри клапанной крышки – конденсат перемешался с парами масла – вы где то хорошо буксовали или у двигателя какое то время были повышенные обороты – эмульсия (смесь конденсата с парами масла ) попала в карбюратор – воздушные жиклёры от этой эмульсии замёрзли – стала попадать в цилиндры обогащённая смесь – свечи закоптились (наподобие как в керосиновой лампе – много топлива – стекло коптится ) Необходимо отогревать и отмывать бензином верхнюю часть карбюратора – всё продуть компрессором, свечи заменить на новые. Шланг сапуна необходимо на время морозов вывести на улицу (использовать другой шланг, желательно не маслобензостойкий – иначе замёрзнет ) Сверху на двигатель необходимо постелить войлок (в армии обычно сверху кладут две шинели ) чтобы верхняя клапанная крышка не охлаждалась и не образовывалась под крышкой эмульсия – болезнь, которая проявляется вследствие частичного износа поршневых колец и в следствие разницы температур двигателя и температуры наружного воздуха
|
|
| |
Gennadich | Дата: Среда, 04.09.2013, 20:04 | Сообщение # 14 |
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Трос или канат бы прикупить, в багажник бросить на всякий пожарный. Посоветуйте.
Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра, УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
|
|
| |
mort | Дата: Среда, 04.09.2013, 21:58 | Сообщение # 15 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| В уралочке (розничной) продают, собсно видел же каким канатом мне кронштейн с болтами оторвали . Там в каждой бухте есть бумажка с указанием нагрузок. Выберешь. Последний раз брал после совместной поездки на "Восход-2". Взял 10 метров.
|
|
| |