Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 08:50
Главная | Гусеничный вездеход "Бодунец" - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Гусеничный вездеход "Бодунец"
RenegatДата: Среда, 04.12.2019, 23:38 | Сообщение # 16
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Немного про установку агрегатов трансмиссии внутри корпуса.Задний мост от нивы,все кронштейны с него срезаны.Вварен намертво.Все усилено косынками


Коробка закреплена на четырех опорах,одна своя(досталась вместе с кпп).Остальные три лепил по месту,что было в гараже.Две передние опоры были сделаны из сайлентов от нижних опор задних стоек восьмерки.


Четвертая опора от раздатки Toyota Crown Majesta 173

с ней малость помудрить пришлось,но все получилось

другой ракурс
Прикрепления: 9812466.jpg (97.1 Kb) · 3368469.jpg (102.1 Kb) · 6985561.jpg (154.6 Kb) · 1150170.jpg (156.2 Kb) · 5020067.jpg (112.7 Kb)


 
RenegatДата: Понедельник, 09.12.2019, 22:06 | Сообщение # 17
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Чтоб ступицы не варить к трубе,я их сделал съемные (впрочем,заводское решение).Видел,что самодельщики их приваривают,считаю это не правильно.В случае поломки без болгарки их не снять. cry  Поэтому вырезал плазмой заготовки из 10-ки,ну и придал им круглую форму на токарном станке  smile 

еще 

Вот уже эта шайба с четырьмя отверстиями и приваривалась к торцу трубы.Труба 60х60х2,5
Прикрепления: 5244483.jpg (82.9 Kb) · 9999651.jpg (79.4 Kb)


 
RenegatДата: Понедельник, 16.12.2019, 20:36 | Сообщение # 18
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
совсем плоское днище сделать не получилось,шишка заднего моста не дает  angry 
Поступил следующим образом.Вырезал трапецевидную дыру:


Ну и из листа оцинкованной двойки сформировал новое днище и вварил его в пол.Под слив масла с редуктора высверлил отверстие.
В это отверстие вварил кусок трубы,чтоб небыло протечек.Фото не нашел что-то
Прикрепления: 4342285.jpg (71.7 Kb) · 2825676.jpg (81.1 Kb)


 
RenegatДата: Пятница, 27.12.2019, 21:20 | Сообщение # 19
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну,наверное,надо переходить к движителю-гусянкам. Из всего этапа строительства вездехода этот момент для меня был самым муторным  cry .Сложного ничего нет,пили,сверли,вари...И так 112 раз.То есть 56 траков на одну гусянку.

В качестве трака был использован уголок 25х25,длина трака 410мм.Направляющие клыки из полосы 20х4.Крепежные болты М8 длиной 30мм. Транспортерная лента шириной 125мм и толщиной 8мм была куплена в Перми в Резинотехнике. Покупал 30м,но многовато,5,6м длина одной гусянки.

вес готового трака 1.135кг примерно (трак,два направляющих клыка,4 болта,гайки и гроверы)
Прикрепления: 5891066.jpg (97.5 Kb) · 0948359.jpg (68.2 Kb) · 5586549.jpg (77.9 Kb)


 
RenegatДата: Пятница, 27.12.2019, 21:42 | Сообщение # 20
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Готовые направляющие  surprised


А это траки


Концы уголков срезал,для того,чтоб вездеход поворачивал легче.
Прикрепления: 6367663.jpg (165.0 Kb) · 0372642.jpg (108.8 Kb) · 1073151.jpg (135.7 Kb) · 4879210.jpg (102.4 Kb) · 8039545.jpg (109.0 Kb)


 
RenegatДата: Пятница, 27.12.2019, 21:52 | Сообщение # 21
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Готовое изделие  smile

По центру трака 100мм кусочек 25 уголка подварен,чтоб трак не подворачивался.

Отверстия в ленте сверлил по шаблону.Сначала пробовал сверлом по дереву.Не очень,нитки лезут.Потом выточил из уазовской шпильки трубчатое сверло,процесс пошел веселее.На сборку ушло два дня.Крутил шуруповертом и протягивал ключами.
На рычаг переключения передач пристроил гашетку,для управления тормозом вариатора

Педалька газа от уаза. Доработки не потребовала.

Под педальку изготовил упор,чтоб тросик газа не порвать  biggrin  Ход газульки можно регулировать болтиком.
Прикрепления: 9205449.jpg (149.5 Kb) · 9996855.jpg (133.6 Kb) · 8281243.jpg (120.8 Kb) · 0442024.jpg (136.0 Kb) · 7006328.jpg (103.8 Kb)


 
RenegatДата: Пятница, 27.12.2019, 22:41 | Сообщение # 22
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Педаль газа,немного другой ракурс

В качестве главных тормозных цилиндров использованы главные цилиндры сцепления от "Жигулей"


Бачок под тормозуху от "Нивы".Закрепил на стенке полосой из нержавейки.


Трубки стальные,6мм .Резал и гнул по месту.
Прикрепления: 3752085.jpg (128.8 Kb) · 8819608.jpg (53.0 Kb) · 8507402.jpg (96.1 Kb) · 7861888.jpg (74.7 Kb)


 
RenegatДата: Суббота, 28.12.2019, 22:17 | Сообщение # 23
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Немного юмора  biggrin 

В бортах для прохода тормозных шлангов были вставлены муфты.Они герметичные,предназначены для электрокабелей. Для надежности нанес герметик.
    Для натяжки гусянки использовал стяжку для крепления груза.Вначале пытался натянуть длинной шпилькой М14.Ничо не вышло  sad .Шпилька сделана из гомна,резьба сорвалась.
Пришлось специально ехать в магазин и купить стяжку.


Перекрытие лент на 3 трака,лишнее обрезал.Перед натяжкой спустил колеса.Итого получилось 53 трака на сторону.
Прикрепления: 7125753.jpg (115.7 Kb) · 2963832.jpg (116.0 Kb) · 5775064.jpg (127.4 Kb)


 
RenegatДата: Суббота, 11.01.2020, 20:44 | Сообщение # 24
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
видео с первых покатушек


 
RenegatДата: Суббота, 11.01.2020, 20:47 | Сообщение # 25
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Первый выезд состолся 17 декабря 2017.Вылезли и первые проблемы и косяки

наверное км 2-3 и проехал.

Полуось была не заводская,кооперативная.Нашел в запасах старинную,заводскую.Поменял.На первые покатушки пристроил сиденье от нивы
Прикрепления: 5974902.jpg (51.9 Kb) · 5863554.jpg (68.8 Kb) · 7837315.jpg (83.7 Kb)


 
RenegatДата: Среда, 27.05.2020, 19:37 | Сообщение # 26
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Зиму покатался,помял сугробы.Едет по любому снегу без проблем.Но скорость по пухляку 10-12 км/ч. Пробовал отключать центробежный регулятор-максималка чуток возрасла.Но управлять стало сложнее.Ногу все время на газульке держать надо.Изменил систему выхлопа,чтоб газы в лицо не летели.

Весенняя эксплуатация еще выявила серьезный недостаток.Очень мало расстояние между гусеницей и крылом.Глиной забивает конкретно.

Вот получше фото
Прикрепления: 5971582.jpg (110.4 Kb) · 6254519.jpg (130.3 Kb) · 7990695.jpg (79.1 Kb) · 2811151.jpg (171.1 Kb)


 
RenegatДата: Среда, 27.05.2020, 20:52 | Сообщение # 27
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Для расширения диапазона скоростей сменил гл.пару в коробке на 4.7(стояла 4.1) .Первая стала более медленной. Но все это не то.Нету драйва.Чтоб ехать волосы назад! Да,по пенсионерски тошнить на 17-ти сильном движке можно.  Я же решил пересмотреть концепцию. Да,можно купить 25-29 сильного китаца,тысяч в 50 он выйдет. Я же решил поставить автомобильный движок.Выбор пал на Suzuki k6a.Серийно устанавливается на Сузуки Джимни,Альто,Вагон Р и прочие рисовозки. Движок довольно популярен у снегоходчиков,свапают в бураны,рыси, тайги. С другим поддоном и впуском-выпуском серийно идет на снегоходы Arctic Cat. Двигатель с доставкой мне вышел в районе 20 т.р. Вес с обрешеткой 84кг по бумагам. Вот в сравнении с китайцем
Прикрепления: 3724188.jpg (120.2 Kb)


 
RenegatДата: Вторник, 23.06.2020, 22:51 | Сообщение # 28
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Немного про адаптацию движка.Для установки ведущего шкива вариатора на коленвал был изготовлен вот такой переходник.

Вот так он установлен на движке,болты применил более длинные.


Теперь по стартеру.На машине он крепится на корпусе акпп. Поэтому пришлось изготовить свою крепежную пластину.Использовал 8 мм стальную пластину.Для разметки использовал жестянку-пыльник,которая осталась на движке.

Лишнее обгрыз болгаркой и напильником.Покрасил в розовый цвет (гламур епт)
Прикрепления: 0490991.jpg (95.6 Kb) · 2810648.jpg (98.4 Kb) · 9925855.jpg (97.3 Kb) · 3485438.jpg (142.9 Kb) · 5015010.jpg (77.7 Kb)


 
RenegatДата: Вторник, 23.06.2020, 23:23 | Сообщение # 29
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот еще фото крепежа стартера.



Теперь про крепления двигателя.
.
В основе этого крепежа кусок профиля 200х200 (по существу уголок от него) в него вварил ребра жесткости из тройки.

Прикрепления: 6188067.jpg (122.2 Kb) · 6890510.jpg (117.0 Kb) · 0413810.jpg (120.1 Kb) · 4859300.jpg (174.6 Kb) · 6901069.jpg (208.2 Kb)


 
RenegatДата: Вторник, 23.06.2020, 23:55 | Сообщение # 30
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну понятно,что покрасил синей краской smile

С другой стороны так же использовал кусок профиля

старался по максимуму задействовать все крепежные отверстия

эту опору я для наглядности сделал желтой

на двигателе:
Прикрепления: 5012532.jpg (80.2 Kb) · 2750105.jpg (175.0 Kb) · 6706887.jpg (157.2 Kb) · 1944707.jpg (57.2 Kb) · 9043284.jpg (124.9 Kb)


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright Vidok © 2024