Я & ПАТРИОТ
|
|
ВЕТЕР | Дата: Среда, 22.10.2014, 12:53 | Сообщение # 1 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Как вы поняли из названия темы, сижу я уже в уаз патриоте. Обычный уазик,только примодненый. Поскрёб по сусекам и наскрёб на уаз 2009 года,стандартной сборки(краска на голое железо),на большее не хватило,сусеки маленькие.про иностранки не флудим,лохматого года за такие деньги мне и старой киа хватило за глаза,ломаются тоже.,но и зп дороже. Впечатления высоко сидишь,места - хоть в футбол играй,по шуму ну нифига не громче чем в киа например,ну и 2 тонны вполне мягко идут по трассе,но бля страшно на 130 км. печка греет отменно,детям нравится машинка. Взял с неисправностями не работал привод правого эл.зеркала-воткнул штекер на место(мужику на сервисе сказали что зеркало менять) Джеки чан говорил про неисправность каталика-послал его(сбросил ошибку)щас полет нормальный,видимо прежний хозя заправился чем то бодяжненьким. ну из чистого любопытсва проверяния интернетной инфы на своем уазе выявил растягивающийся шланг гура,купил заменил. Да...с давлением приколюха была,сто рублей исход, пищала приборка при давлении масла 0.4 на холостом ходу,механический замер показал 1.8.заменил датчик электронно-механический,что стоит с правой стороны у первого цилиндра,ежели смотреть на двиг. Все....ездит, мозг не выносит. Был проведены предподготовительные работы Положил карты в бардачек,повесил навигатор и видеокамеру,туалетную бумагу спички сольсахар топор лопату деньги на трактор под козырек.
|
|
| |
shurup | Дата: Четверг, 23.10.2014, 21:01 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Offline
| Посудинку важную забыл
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:44 | Сообщение # 3 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Наклейками-то обклеился уже?
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Пятница, 24.10.2014, 12:48 | Сообщение # 4 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| стаканчики то в первую очередь закинул,наклейки холодно клеить)), Случай из жизни)-ехали с работы на уазе домой,Жене говорю-на запраку заедем щас,заправиться надо,а она--НАФИГА у тя еще пол бака показывает... ..???? я в недоумении гляжу на показометры приборки и пытаюсь вычислить на каком это табло она увидела пол бака.....на топливоуказателе то почти ноль))) спрашиваю...где ты смотришь? дак вон там с лева крайний кругляшочек,там стрелка же на середине)))))))) я говорю хорошо бы так,но это указатель температуры)).... она- а я думала они на каждый бак показывают, с лева -левый кругляшочек,а с права правый
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Четверг, 04.12.2014, 21:19 | Сообщение # 5 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| мда,не то железо на уазах щас,ну подумаешь один разочек пень в сугробе собрал,но чтоб вот так...
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 04.12.2014, 22:19 | Сообщение # 6 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| На иномарках не лучше.Вон человек газовую плиту хотел переехать,плита крепче оказалась!))
|
|
| |
Мура | Дата: Вторник, 20.01.2015, 07:54 | Сообщение # 7 |
Дачник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Мужики прошу совета! Самоблок повышеного трения 8 хотел ставить на патриот на зад,как он водёт себя на гололеде в городе?
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 20.01.2015, 20:06 | Сообщение # 8 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Нормально ведет,дрифтовать хорошо. Газку поддал и оба колеса в букс срывает.Так-то и не видно особо,что есть блок,что нету.Только вот на голом льду или жидкой грязи виден эффект.
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:24 | Сообщение # 9 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| 21 февраля был на соревнованиях, "снежный десант", жпс ориентирование и кольцевая гонка, в жпс штурманом на нивке)))на кольцевой на своем. на патрике взяли два призовых места, 2-е и 5-е , призы - барсетка и прошивка двигла...., http://ok.ru/profile/568272642876/album/770916538684
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Среда, 25.02.2015, 19:31 | Сообщение # 10 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| призовой чип-тюнинг , обкатываем. что замечено: педаль газа в стоке подхват был сразу,щас чуточку позже,как-бэ эластичнее стало).не путать с провалом! дальше: первая передача не в счет пока,не понял еще),вторая резвее,третья заметно резвее. на третьей передаче при 40ка КМ/Ч на ускорение кратковременно причакнув клапанами разгоняется шустро,(раньше клапанов причакивание при ускорении не наблюдал).Да, и ещё, там где идя на малых оборотах двигателя,приходилось переключаться с третьей на вторую,чтоб под разогнать,прошел на третьей без "судорог" двигателя,вроде как на низах прибыло,тоже до конца не понял ещё . Четвертая с 60 км/ч тащит и разгоняет уверенно.Далее пятая на трассе......это что-то...Б ха.... идя сотку...педальку на разгон-получаю чумачечее ускорение (зимой и в гололед не повторять ), такого эфекта не было в стоке на нашем патре точно.пока все...в выходные буду изучать "низовые качества"проги на бездоре)))...ещё бы бортовик поставить и заценить расход для более адекватной оценки)...P.S пока нравиться,посмотрим на бездоре.
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 25.02.2015, 22:12 | Сообщение # 11 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Дай списать!
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:05 | Сообщение # 12 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| эта прога для бошевского блока, на микас другая доработка... и так...для стандартных размеров колес низов двигла стало хватать,для 33 понижайку нужно. по расходу,.изьежжено 60 литриков того чего горит,два по тридцать) первую тридцатку хватило на 274 км(из них 146 по трассе при скорости 120-130 км/ч.)идет нормально уже не тошнит в правом ряду. вторая тридцатка кончилась на 255.из них 120 по трассе,остальное кончилось в городе..хватило как видите на меньше...но и ехал я как то два квартала сорок минут(с 17 до 19 часов понимаете ли бывают такие пробки),че получается 30/274*100= 11л. вторая- 30/255*100=12л. думаю не плохо.раньше 14-15 литров на сотню да и причем выше 110 не разгонял иначе жрать начинал ведрами,так 80-90 и тошнило в правом ряду)))
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:14 | Сообщение # 13 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| В первом посту писал про давление масла(пищание приборки мучало) как и говорил дело в электромеханическом датчике,щас давление на хх давит 2.8,...опечатка там . и джеки чан все таки после каждого сброса загорался,евро три понимаете ли,два датчика кислорода и корявая заводская прошивка не совместимы ,щас второй ДК отключен програмно, джеки больше не приходил. Вопрос ...как все таки правильно убирается зазор в ГП ? а то пришла пора заняться мостами...
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 05.03.2015, 23:44 | Сообщение # 14 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Цитата ВЕТЕР ( ) как все таки правильно убирается зазор в ГП ? шайбами 5 и 17 Шайбы дорогие,больше 100р шт.Причем их около 20 шт,идут через 5 соток.И нужной толщины нет.Можно по старинке сделать,как на колхозных мостах,подкладывать шайбочки под внутренние кольца пшп дифера.Только с морковкой так не получится,там нет таких шайбочек.Кстати,зазор должен быть!Когда мост нагревается,зазор уходит Очень понравилась метода этого чела но как такую технологию применить к спайсеру пока не знаю
|
|
| |
ВЕТЕР | Дата: Пятница, 06.03.2015, 21:46 | Сообщение # 15 |
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=AuCrUEU-1pY
с 28 минуты самое интересное по регулировке
Сообщение отредактировал ВЕТЕР - Пятница, 06.03.2015, 21:47 |
|
| |