Проект "Achim Kery"
|
|
Renegat | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:03 | Сообщение # 1 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| За основу конструкции вездика взяты аппараты Астерикса http://satras.ru/ и Увата http://karakaty.ru/ Узел перелома сделан на базе поворотного кулака ГАЗ-69 (шкворня заменены на уазовские),ШРУС тоже уазовский,6-ти шариковый "Бирфильд".
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:35 | Сообщение # 2 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Узел поворота
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:37 | Сообщение # 3 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Вездеход начинается с колес!А у нас они от...Краза "лаптежника".Только сильно облегченные,верхний слой резины ободран,нарезан новый протектор.
|
|
| |
r_aleks | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 02:10 | Сообщение # 4 |
Главрыб
Группа: Администраторы
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Фотки выложу по порядку колеса привезли с Кирова. попали в гололед, обернулись за сутки.
привезли материал на раму
|
|
| |
r_aleks | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 02:14 | Сообщение # 5 |
Главрыб
Группа: Администраторы
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Женя сварил заднюю полураму
потом переднюю. ставим мосты от волги. соединяем
установка раздатки
|
|
| |
r_aleks | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 02:21 | Сообщение # 6 |
Главрыб
Группа: Администраторы
Сообщений: 923
Статус: Offline
| на заднем мосту монтируем тормозные трубки
выкатили шасси на лужайку
приехал донор. снимаем двигатель
помянули Окарика
|
|
| |
r_aleks | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 02:23 | Сообщение # 7 |
Главрыб
Группа: Администраторы
Сообщений: 923
Статус: Offline
| завтра остальное выложу.
|
|
| |
mort | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:55 | Сообщение # 8 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Добавлю Renegat, если поставить рейку с ГУР, то можно упереть ее не в сошку, а в заднюю полураму. Как у Т-150к
|
|
| |
Gennadich | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:28 | Сообщение # 9 |
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| По делу все равно ничего не посоветую, по образованию бухгалтер Я Позовите на тест- драйв, хоть обмыть аппарат помогу
Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра, УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
|
|
| |
|
r_aleks | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:03 | Сообщение # 11 |
Главрыб
Группа: Администраторы
Сообщений: 923
Статус: Offline
| первый выезд. жаль двигатель нельзя еще заводить
|
|
| |
r_aleks | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:12 | Сообщение # 12 |
Главрыб
Группа: Администраторы
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Цитата (mort) то можно упереть ее не в сошку, а в заднюю полураму. Как у Т-150к тогда ограничивать сильно надо будет чтоб полурамы не очень заворачивало. можно что то предусмотреть на задней полураме, если сошку порвем как времянку до дому доехать
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:18 | Сообщение # 13 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Цитата (r_aleks) если сошку порвем как времянку до дому доехать Петя когда на своем тырчебане при первом выезде оборвал рулевую тягу,нашел в помойке две полторашки и всунул между рамами.Так и до базы допер.Для талрепа надо уши на полурамах сварить,скажем,когда тащишь на сцепки обе полурамы скрутил и вали,чтоб не пидерасило из стороны в сторону.Если сошку оборвал,тоже как времянку талреп накинул и пили по прямой.
|
|
| |
Renegat | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:39 | Сообщение # 14 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Цитата (r_aleks) Renegat достает и переделывает дифер А переделка заключаецца в следующем: 1)Выдираем штатный дифференциал. 2)Разбираем его,спрессовываем пшп,вынимаем ось сателлитов,сами сателлиты и полуосевые шестерни. 3)Точим из ведущей шестерни("морковки") заднего моста "Жигулей" заготовку под запрессовку в корпус диффера.Рекомендую предварительно срезать зубья с шестерни,чтоб токарь не ругался матом и резцы не ломал.Магарыч предложить после работы!(не перепутайте) 4)Нагреваем корпус дифференциала "оки" до красного свечения.Он чугунный,не увлекайтесь. 5)С третьей попытки запрессовываем нашу заготовку в корпус.Лучше перед прессовкой,сунуть вал в жидкий азот.Чтоб прессовка прошла полегче. 6)После запрессовки вал проварить с внутренней стороны.Пока дифер в горячем виде.Дать остыть на воздухе.
|
|
| |
mort | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 23:42 | Сообщение # 15 |
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Статус: Offline
| Там силовой агрегат-двиг от мотоблока, а с движком от Оки и раздаткой Нивы далеко уплывет?
|
|
| |