Прохожий | RSS



      Пятница, 26.04.2024, 14:08
Главная | Техосмотр Пепелаца - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Техосмотр Пепелаца (Инструментальный контроль)
Техосмотр Пепелаца
VidokДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:39 | Сообщение # 1
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
1. топаем в гаи, пишем заявление, где указываем на какой машине и какие переделки желаем осуществить. заявление принимают и дают список организаций в РФ, которые могут сделать заключение о возможности таких переделок.
2. выбираем организацию, обращаемся туда со своими желаниями, заключаем договор, через какое-то время получаем от них заключение что можно, что нельзя и как это должно быть сделано (ну в теории по крайней мере так должно быть :))
3. ищем автосервис, который имеет всю необходимую разрешительную документацию для выполнения данных видов работ.
4. физически притворяем в жизнь заявленные переделки на авто (в этом сервисе или "как будто в этом сервисе")
5. после проведения работ из сервиса рождается следующий необходимый документ - "заявления-декларация", где описываются все произведенные ими работы.
6. далее на инструментальный (или как оно там правильно называется) контроль, после которго должна появиться диагностическая карта, где написано, что в машине всё сделано правильно и с ней всё хорошо.
7. ну и со всеми этими бумажками обратно в гаи на коррекцию реквизитов.

вот такой вот должен быть алгоритм, а далее уже личное творчество каждого - где, с кем и за сколько по каждому пункту искать и договариваться :))

ЗЫ: на бампера сертификаты обязательны, на ГУР - тоже, на лебеду не надо, на колёса наверно тоже желательно (как повезёт), люстру не заофициалите никогда, остальные доработки (арки, пороги, лифт и прочее - в соотвестствии с заключением из пункта 2)
@Greg_prm

Прикрепления: 5796122.jpg (48.6 Kb)


"Гомер был слеп, Бетховен глух.
А я здоров, но я лопух."
 
GennadichДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:39 | Сообщение # 2
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ya-master)
так то нет пока номера... не знаю как такой авто ставить на учет. пока не узнавал еще... может кто подскажет?

Если переделки все оформленны в ГИБДД, то нормально, а если снята с учета и потом переделывали, то сначала надо будет все к исходному виду вернуть потом постасить а потом снова переделывать, про военкомат незнаю насчет 90 годов. но специально печать ставить сейчас ходить не надо, в РЭПе сами данные подают.


Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
ya-masterДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а че все эти усилители и лифт подвески бампера силовые все регистрируют что ли? я чет не особо понимаю чего там регистрировать. ладно у меня двигатель другой стоит дак на него свидетельство есть там нормально все должно быть просто заявление вроде надо написать. и если переделки регистрировать они че потом отмечают где то? а как с тех осмотром тогда?

 
GennadichДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:39 | Сообщение # 4
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, причем это все должно быть проделанно на сертифицированном СТО, сертиффикаты на бампера, идеш в ГИБДД, я хочу бампера поменять, пишеш заявление потом на СТО меняют или сам меняешь , но за бумаги надо платить, потом едешь на диагностику там выписывают свидетельство на соответсвие конструкции требованиям безопасности, потом в РЭПе все изменения заносятся в ПТС и в свидетельство о регистрации в раздел Особые отметки:

Если еще и в НАМИ не отправят, чтобы они заключение сделали, что так можно

Прикрепления: 5738584.jpeg (22.5 Kb)


Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.


Сообщение отредактировал Gennadich - Четверг, 20.01.2011, 22:25
 
ya-masterДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:39 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ух ты surprised я тоже так хочу) сложно да щас мне будет на учет ставить машину?

 
GennadichДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:40 | Сообщение # 6
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ya-master)
ух ты я тоже так хочу) сложно да щас мне будет на учет ставить машину?

Сложно, но можно наверно если друзья нужные есть и денег. wink


Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
GennadichДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:40 | Сообщение # 7
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Хотели пофлудить. но че то тема нарисовалась про оформление переделок.
Может выделить её в отдельную тему, переименовать, почистить и дальше развивать?
Кто че думает?


Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
RenegatДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:40 | Сообщение # 8
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
По-честному,если бампер из водопроводной трубы и колеса от уаза не поставишь.Только через черный ход.
Но у нас Кудымкар,не Пермь...Пробовать надо.


 
ya-masterДата: Понедельник, 24.01.2011, 10:40 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю нужно выделить тему) у меня еще много вопросов будит biggrin

Добавлено (21.01.2011, 12:50)
---------------------------------------------
может есть у кого друзья там.. а то надо на учет как то бы поставить.


 
r_aleks1Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:43 | Сообщение # 10
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
права на трактор категория А как можно сделать? кто вкурсе?
 
GennadichДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:16 | Сообщение # 11
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (r_aleks)
права на трактор категория А как можно сделать? кто вкурсе?

На буране или на квадроцикле собрался ездить.

Сделать никак это 327 УК РФ. biggrin

Выучиться надо, вроде в Юсьве в ПУ-5 учат. ПДД здать.
Раньше Гостехнадзор занимался, сейчас наверно тоже, может название поменяли.


Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
r_aleks1Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:07 | Сообщение # 12
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
все отбой. нашел фирму нормальную, каждому покупателю квадра- права в подарок!
 
r_aleks1Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:07 | Сообщение # 13
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
шучу biggrin
 
ya-masterДата: Понедельник, 24.01.2011, 21:40 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
блин а как быть та? это че мне сначала в стандарт придется все перевести потом поставить на учет и снова переделывать? wacko uhm

 
ВЕТЕРДата: Понедельник, 24.01.2011, 22:12 | Сообщение # 15
ОХОТОВЕД
Группа: Модераторы
Сообщений: 257
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
скинешь люстру,генгурин,и все что дальше бампера торчит-и в путь на инструменталку,я так проходил.
 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Техосмотр Пепелаца (Инструментальный контроль)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright Vidok © 2024