Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 08:40
Главная | L300 Delica - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
L300 Delica
mortДата: Среда, 02.02.2011, 22:25 | Сообщение # 31
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял колеса
___________ДО____________________________________________________________________ПОСЛЕ

Боковые двери задевают колеса, надо сделать новый кронштейн

Renegat, поможешь?
 
RenegatДата: Среда, 02.02.2011, 22:57 | Сообщение # 32
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Нам бы схемку,иль чертеж
Мы б затеяли вертеж


 
mortДата: Четверг, 03.02.2011, 00:26 | Сообщение # 33
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой ТЕМЕ есть фотки установленных кронштейнов. Фотки оттуда pizдить еще не научился
 
mortДата: Суббота, 05.03.2011, 23:13 | Сообщение # 34
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял термостат,



эффект получился обратный-на ХХ циркуляция охлаждайки ухудшилась, надо надавить на гашетку под 2 тыщи на полминуты, только потом идет теплый воздух. Но не в этом соль, самое интересное что патрубки (оба!) радиаторов отопителей, обоих, горячие. Если передняя печка греет немнога, то задняя походу просто прогоняет охлаждайку мимо рубашки, из входа на выход. Отдавал на распайку, мужик распаял с противополож стороны от парубков, мол чистый внутри, а с друг стороны у тя две отдельные полости, на "наших" бывает перегородка выпадывает. Отнесу обратно, тем более что со стороны патрубков протекает.

Снимал переднюю печку, но тут все гораздо сложней-надо снимать панель. Внутри вылищщи просто ужас сколько. Радиатор забит мусором. Распаивать не стал. Промыл-продул и обрано собрал. Поставил салонный фильтр от Калины в корпус шторки салон/улица.




Под панелью около десятка незадействованный штекеров
 
серп1Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:18 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Бытует мнение , что якобы печка не греет из-за того, что упала шторка (может и да) но, последняя распаенная печка, увиденая мной ,образца 2003г, была с металической перегородкой (уаз) пронизанная трубкой и она ни как ни может упасть. Скорее она забилась. И почему ты не поставил термостат с более высокой температурой?

А где же яйца?
 
ya-masterДата: Воскресенье, 06.03.2011, 11:43 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mort)
Под панелью около десятка незадействованный штекеров

такая же фигня на ниссане была) тоже панель скидывал проводка обгорела перематывал) думаю они для других комплектаций smile


 
mortДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:36 | Сообщение # 37
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
термостат нарочно пробовал поставить наоборот-не подходит. На приборке стрелка температуры на второй риске-патрубки печек горячие,значит надо разбираться с ними. При этом радиатор двигателя примерно так же нагрет. Под нагрузкой двиг прогревается,стрелка на приборе держится горизонтально,без нагрузки остывает до второй риски на приборке. Как то странно работает термостат,как будто два положения открытия. Езжу без крыльчатки вентилятора. Если бы печка была засрана,то второй патрубок от чего будет прогреваться?
 
серп1Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:22 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mort)
Как то странно работает термостат,как будто два положения открытия.

У меня на иномашине про работу термоса написано что "Штатный термостат имеет температуру начала открытия 85..87°C и полностью открывается при 102°C."
Кстати у тебя старый термос без дырки ,а новый с дыркой и это мне кажется имеет значение.

Quote (mort)
Если бы печка была засрана,то второй патрубок от чего будет прогреваться?

ты сам ответил на свой вопрос

Quote (mort)
то задняя походу просто прогоняет охлаждайку мимо рубашки, из входа на выход.


А где же яйца?
 
mortДата: Понедельник, 07.03.2011, 22:42 | Сообщение # 39
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Со старым термос'ом так же радиатор прогревался. Для чего это отверстие с грузиком?
 
серп1Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:56 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
про грузик не понятно , а дырка чтоб воздух выходил

А где же яйца?
 
mortДата: Вторник, 08.03.2011, 13:52 | Сообщение # 41
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ясно
 
mortДата: Среда, 23.03.2011, 18:58 | Сообщение # 42
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял сгоревшую свечу накаливания, из-за которой заводился "вдогонку"

Нашел причину отказа стартера: щеточный узел не зафиксирован на крышке стратера, отсюда нет массы. На фото видны подгоревшие места





Почти как новый
 
mortДата: Среда, 23.03.2011, 19:04 | Сообщение # 43
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Рассыпался подшипник полуоси переднего моста, на картинке деталь 32033
http://www.japancats.ru/Mitsubi....98d3f7c
 
RenegatДата: Пятница, 25.03.2011, 14:10 | Сообщение # 44
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Номер пшп не знаешь?Или его размеры?.Мож с трактора подобрали бы

 
mortДата: Суббота, 26.03.2011, 01:09 | Сообщение # 45
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вот не знаю, не разбирал еще. А так есть прайс сальников и пшп с размерами и где в какой отечсной технике они стоят
 
Поиск:

Copyright Vidok © 2024