Прохожий | RSS



      Пятница, 03.05.2024, 01:46
Главная | Экспедиция "Париж/Нью-Йорк-Трансконтиненталь-2009" - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости » Новости » Экспедиция "Париж/Нью-Йорк-Трансконтиненталь-2009" (Экстремальный межконтинентальный пробег на джипах.)
Экспедиция "Париж/Нью-Йорк-Трансконтиненталь-2009"
RenegatДата: Пятница, 16.01.2009, 21:56 | Сообщение # 1
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Известный путешественник Матиас Ешке задумал совершить фактически кругосветку на двух джипах.Причем помимо внедорожной подготовки, машины едут на... спирте!Точнее на смеси 92-го и С2Н5ОН.Который везут с собой на крышах автомобилей.Также одной из задач проекта является пересечение Берингова пролива.Кто что-то еще помнит из географии,напомню этот пролив отделяет Чукотку и Аляску.Ширина в с амой узкой части примерно 90 км.Пролив почти не замерзает, поэтому машины оборудованы пластиковыми пантонами,которые так же везут с собой на прицепах.В настоящее время автомобили проехали Екатеринбург и Новосибирск.Движутся по Якутии.Более подробно на сайте: http://pny2009.com/cms/front_content.php?changelang=3

 
VidokДата: Понедельник, 19.01.2009, 12:58 | Сообщение # 2
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Крутая поездка-крутая подготовка.

"Гомер был слеп, Бетховен глух.
А я здоров, но я лопух."
 
RenegatДата: Понедельник, 19.01.2009, 15:16 | Сообщение # 3
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Да бабла в проект засунуто немало.Больше интересует возможность пересечь Берингов пролив.Тут Иньву перемахнуть не знаешь как,а эти зимой в соленой воде,на понтонах...Жуть!

 
mortДата: Четверг, 22.01.2009, 23:41 | Сообщение # 4
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А чо, Renegat, слабо? wink
 
RenegatДата: Пятница, 23.01.2009, 11:36 | Сообщение # 5
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Очко не железное!Хотя весь вопрос в финансировании.А дури бы хватило,можно как Федя Конюхов на веслах,под парусом

 
VidokДата: Пятница, 23.01.2009, 14:31 | Сообщение # 6
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
Нам бы до Нахт кактобы добратся. Кудауш там до пендосии.

"Гомер был слеп, Бетховен глух.
А я здоров, но я лопух."
 
RenegatДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:24 | Сообщение # 7
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Все еще в Якутске зависают,оборудование монтируют.
Quote
Это был не очень хороший старт. Мы надеемся, что это послужит тому, что самое плохое мы оставили позади.
Сначала в аэропорту Франкфурта мы должны были заплатить 1500 € за излишний багаж, что вообще-то не должно было случиться, затем у меня впервые появились проблемы с рoссийскими властями, которые всегда абсолютно образцово подерживали нашу экспедицию. В аэропорту Домодедово были конфискованы сигнальные пистолеты вместе с патронами, потому что по сведению властей не был предъявлен один документ.

Незадолго до того как должен был улететь наш следующий самолёт, меня по крайней мере отпустили, но уже без сигнального снаряжения. Вместе с Марко мы побежали с 240 кг багажом, двумя багажными тележками, тремя сотрудниками одной из самых, в моих глазах недружелюбной авиалинии по всему миру - S7, а так же двумя полицейскими, по коридорам, проходам, пунктам контроля, по одному специальному проходу до самого багажного отделения самолёта, где нас уже ждали следующие помошники, чтобы загрузить в последние секунды, по приказанию полиции, все наши 17 тяжёлых багажей. А как только мы зашли в самолёт дверь тут же закрыли.

Прибыв в Новосибирск, после 16 часов ожидания в аэропорту, путешествие продолжилось с очередной сильной ссорой с сотрудниками авиалинии S7, которые „облегчили“ нас на 1000 € и были весьма несговорчивы. Затем снова еле успели на самолёт, на этот раз даже с персональным автобусом для Марко и меня. Этот S7 нам просто осточертел.

Только после 42 часов когда мы приземлились в Якутске было всё снова хорошо. Нас забрал Серафим, он хорошо подготовился к нашему прибытию и уже в 6 утра для нас была открыта мастерская, для того чтобы мы могли поставить туда всё наше снаряжение. Сейчас быстренько в отель, а потом начнём заниматься реконструкцией/подготовкой автомобилей для самого сложного этапа. Для этого я запланировал 4-5 дней.

Ульрих, наш фотограф должен приехать 28, Константин из Москвы 29, Каспар из Швейцарии 30. Евгения мы хотим встретить 02.02 в тысячи киломметрах от отдалённой Усть-Неры, куда он прибудет прямо из Магадана.



 
serg731Дата: Понедельник, 02.02.2009, 01:19 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чо сказать -буржуи.бабла немеренна.А вы еще не отказались потопить свои авто в Кумикуше и Нахте?
 
RenegatДата: Понедельник, 02.02.2009, 10:44 | Сообщение # 9
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Думаю все,надо тоже нафаршировать всяко-разно.А спирт по прямому назначению

 
Форум » Новости » Новости » Экспедиция "Париж/Нью-Йорк-Трансконтиненталь-2009" (Экстремальный межконтинентальный пробег на джипах.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Vidok © 2024