Quote (Renegat)
Я у себя болгарином децел доработал
К тому же пришел,... я еще шайбами довернул траверсу в плоскости пола - её для соосности с раздаткой пришлось опускать на 3..4 мм. Под передний болт больше, под задний меньше шайб. На оси подушки траверса немного поворачивается. В общем, сегодня в 16:00 начались ходовые испытания :-)
После динамической центровки вибрации на скорости до 110 км (по ГПС) пропали. Выехал на длинный прямой участок трассы, ослаблял крепление подушек; разгонялся; плавно останавливался; раскручивал промвал при включенной нейтрали раздатки; проверял, затянув крепления подушек, резкий разгон и плавный разгон - кстати, промвал счас у меня на ШРУСе; если вибрации оставались - убирал по 1,5 мм шайбы из-по траверсы; повторял.
Пусковой ток каждого вентилятора - более 20 А. Рабочий - х.з., но провода греюцца.. Буду переделывать. Правда, на трассе они ни разу не включались - помыл радиатор. На крейсерской скорости движок остывает до 80 С (пробег 110 км).
Из неожиданностей - бортовой комп начал показывать напряжение в бортсети плавает до 15 В. Поменял регулятор, проверил массу регулятора - не помогает. Чозанах?... Другой вольтметр подцеплю для проверки позже.
Техническая часть подготовки более-менее закончена...
Добавлено (23.06.2009, 14:49)
---------------------------------------------
Регулировкой остался не вполне доволен,... - после пробега в 180 км появились вибрации. Положения точек крепления к полу сместились - пол переваренный, деформировался после обкатки.
Добавлено (23.06.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Паводок, по сообщениям с мест, заканчивается. Погода отличная.
Но. По состоянию здоровья (отказал коленный сустав, вторую неделю залечить не могу), финансам (не удается выцарапать остатки денег за шабашку) и техническим причинам (не завершены работы по ремонту машины) старт откладывается.