Ксенон в танковые фары
|
|
Renegat | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:10 | Сообщение # 1 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Итак,имеем так называемые "танковые" фары.В чем фишка?Почему они в последнее время столь популярны у джиперов? Ответ напрашиваецца сам собой:прочный металлический корпус,влагозащищенная конструкция.Но вот светотехнические характеристики не радуют,слабенькие "тракторные" лампы на 40Вт не конкуреты современным галогенкам,не говоря уж о ксеноне.Что мешает просто воткнуть переходник?А то что такого переходника прост нет в природе,есть такой для перехода с VR2 на Н4 [img]http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2918.0;attach=12608;image[/img] но он тоже нам ни чего не дает.
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:40 | Сообщение # 2 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Есть еще вариант,поставить оптику от ваз 2106.В зависимости какая у вас фара,ближнего или дальнего света,такой и покупаем отражатель.С цоколем Н4 идет на ближний свет,с Н1 на дальний.Соответственно и комплект ксенона берем под нужный тип лампы.Ксенон берем 5 поколения,корпус "premium slim",другие просто не влезут в корпус фары.Лампы на ваш вкус,я взял с тмпературой 5000К,они светят белым светом,те что выше 5000 светят с легкой голубизной,те что ниже 3000К и 4300К желтоватым,ближе по спектру к галогену.По поводу приобретения ксеноновых комплектов обращайтес к R_Aleks'у.
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:42 | Сообщение # 3 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| А так выглядят отражатели от танковой фары(слева) и оптика от "шестерки"(справа)
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:00 | Сообщение # 4 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| От шестерочной оптики нам потребуецца только отражатель.Для этого по периметру делаем надрез болгаркой ли наждачным кругом.Само стекло можно разбить или предварительно нагрев герметик промышленным феном попытаццо отделить стекло.Я пробовал кипятить в кастрюльке,ни чо не вышло.То ли герметик качественный,то ли кипятил мало В итоге разбил стекло ручкой отвертки,выдернул осколки зачистил следы герметика.После обрезки буртика край отражателя должен получицца таким.
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:01 | Сообщение # 5 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Процесс резки
|
|
| |
Renegat | Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:17 | Сообщение # 6 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Так как стекло танковой фары немного меньше,чем у "шохи",край отражателя подрезаем вровень со стеклом.После окончательной примерки совмещаем метку на стекле(на краю выступ есть)с длинным и широким усом лампочки.Это будет ВЕРХ фары.
|
|
| |
Renegat | Дата: Среда, 30.12.2009, 19:14 | Сообщение # 7 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Собираем все на качественный герметик,я клеил на прозрачный "ABRO",ободок фары притягиваем винтами к отражателю,сами винтики так же смазываем герметиком.Именно через эти винты вода может попасть в корпус фары.Примеряем лампу .Лампа может не подойти,я нашол несколько отличий от галогенки Н4,они видны на фото После подгонки напильником все встало на свои места.
|
|
| |