Прохожий | RSS



      Воскресенье, 05.05.2024, 02:10
Главная | Двигатель Ибадуллаева - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Двигатель Ибадуллаева (будущее ДВС)
Двигатель Ибадуллаева
mortДата: Суббота, 09.05.2009, 18:39 | Сообщение # 1
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л. с. (вместо 75 л. с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г. А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60.
В статье изложены результаты теоретических исследований автора. 20.09.07 года участникам Международной конференции «Двигатель -2007» в МГТУ им. Н.Э. Баумана в г.Москве была продемонстрирована работа бензинового двигателя со степенью сжатия 22, что по представлениям современной теории ДВС считается невозможным. Автор излагает свое видение проблем теории ДВС.
В галерее есть видео,где как я понял апгрейдят двиг уже в мастерской.
 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Двигатель Ибадуллаева (будущее ДВС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Vidok © 2024