Прохожий | RSS



      Пятница, 26.04.2024, 08:28
Главная | Газ 69 "Монстрик" - Страница 3 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Газ 69 "Монстрик" (Этапы монстростроения)
Газ 69 "Монстрик"
RenegatДата: Пятница, 16.01.2009, 22:41 | Сообщение # 31
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Фото донора
Прикрепления: 7070899.jpg (67.0 Kb)


 
RenegatДата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:33 | Сообщение # 32
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Кста,масса 417-го,который стоял.В сборе со сцепой,геной,стартером 170кг,по заводским данным.А вот 406 с обвесом весит 187кг.

 
RenegatДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:26 | Сообщение # 33
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Начал разбирать двигатель для ревизии.Снял термостат,точнее его корпус.Самого элемента там не было.Помпу тоже снял,на пшп есть небольшой люфт,фибра ОЖ не держит,надо менять.Распредвалы выглядят хорошо,нет и намека на износ.Завтра,если найду головку "на 36" сниму ГБЦ и вытащю колено.
Прикрепления: 5490430.jpg (112.7 Kb)


 
RenegatДата: Понедельник, 19.01.2009, 20:28 | Сообщение # 34
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Нашол накидной ключ,на 36.Разобрал почти все.Снял гбц,клапана не прогоревшие,но притирка и смена маслосъемных колпачков необходима.Все в нагаре.В маховике стоит подшипник первичного вала КПП,он убит,с него даже ржа сыплецца smile Поршня болтаюцца,но вроде не сильно,хон на стенках не изношен.Расточка не требуецца.Ваще даже заводской размер,ни разу не растачивали.Может удасца отделацца сменой колец и вкладышей?Поршня вытащю,видно будет. Предыдущий хозяин наджабил переднюю крышку ГРМ,может движок ломиком двигал,может авария была.Вобщем на крышке трещина,заделаная холодной сваркой.Но масло сочилось через нее,надо тащить к аргонавтам.Где-то 2-3см подварить надо.В поддоне обнаружил фарш из кусков пласмассы,дюраля,стальных проволочек.Похоже на остатки натяжителя.Щас шестеренчатые стоят.Ну вроде пока все.
Прикрепления: 7896976.jpg (69.6 Kb) · 7317261.jpg (61.8 Kb) · 8746483.jpg (68.3 Kb)


 
RenegatДата: Пятница, 23.01.2009, 23:26 | Сообщение # 35
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Все разобрал,коленвал как новый,но на коренных вкладышах задиры,необходимо менять.Шатунные тоже надо сменить,для профилактики,хотя состояние неплохое.На поршнях юбка изношена,кольца не закоксованы,но маслосъемные кольца потерты.Моторист посоветовал сменить,так как нагар на клапанах толстый.Посоветовал костромские купить.ГБЦ тоже отвез мотористу,клапана притереть,сменить колпачки.Гемор с рассухариванием,рассухарить еще можно,хоть свечным ключом.Собрать обратно сложно,каналы узкие,приспособу для сжатия пружин надо,в форме струбцинки.Не стал связывацца,специалисту отдал.А так вроде все,завтра собирать думаю.

 
RenegatДата: Суббота, 24.01.2009, 20:09 | Сообщение # 36
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
4 рубля убил:купил поршневую,кольца бузулук,Чехия.Кострому не нашол.Вкладыши,прокладки,фибра на помпу,сальники...Начал собирать,низ почти собрал.Крутицца нормально,не туго.Поршня в самый раз подошли,с блоком по городу ездил,от магазина к магазину.Аргонавта не нашол,грит на рыбалке.На завтра стрелку забил.Подварить переднюю крышку ГРМ.

 
RenegatДата: Воскресенье, 25.01.2009, 23:17 | Сообщение # 37
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Нашол аргонавта,отдал ему крышку с трещиной.Завтра готово будет.Со стороны маховика установил сальник и крышку.Больше ничо не делал.

 
RenegatДата: Вторник, 27.01.2009, 00:37 | Сообщение # 38
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Низ весь собрал,осталось помпу прикрутить,там фибру сменить надо.Собственно все сделал,но винт который фиксирует подшипник выкрутить не могу,высверливать придецца.Час работы.ГБЦ у моторыги лежит,не приступал есчо.
Фотка трещины,до и послеНиз весь собрал,осталось помпу прикрутить,там фибру сменить надо.Собственно все сделал,но винт который фиксирует подшипник выкрутить не могу,высверливать придецца.Час работы.ГБЦ у моторыги лежит,не приступал есчо.
Фотка трещины,до и после
Прикрепления: 8093305.jpg (83.4 Kb)


 
RenegatДата: Вторник, 27.01.2009, 21:52 | Сообщение # 39
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Двигатель собрал,бошку только не поставил.Не готова есчо.Принялся потрашить коропку.Деталей туева хуча,как потом собирать?..
Вторичный вал освободил от шестерен,потащю,покажу токарям.Ну вал херня,обрезать можно.Самое интересная процедура по обрезанию крышки,пока особых мыслей нет.Тупо обрезать не получицца,внутри канал для смазки шлицов.Короче,будем думать.
Прикрепления: 1083330.jpg (33.2 Kb)


 
VidokДата: Среда, 28.01.2009, 00:31 | Сообщение # 40
Навигатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1658
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
А пилить то нада палюбому dry

"Гомер был слеп, Бетховен глух.
А я здоров, но я лопух."
 
RenegatДата: Среда, 28.01.2009, 08:49 | Сообщение # 41
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Может и можно без резьбы обойтись,если сдвинуть двигатель максимально вперед,вплоть до радиатора.В этом случае есть риск "встречи" картера движка с мостом.Где-нить на кочке.Да и развесовка не очень.Еще вариант:сдвинуть раздатку назад.Выполнимо,но есть подводные камни.Длина заднего кардана будет аномально короткой,крестовины будут работать под большими углами.Это не айс.Да и сами карданы надо будет подбирать или делать самодельные.Еще вариант воткнуть кпп и рк через бублик от нивы.В этом случае,чтоб поменять сцепление придецца пол-машины разбирать.Снимать РК,карданы...Пока вариант обрезки обкурю

 
mortДата: Пятница, 30.01.2009, 11:02 | Сообщение # 42
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А если канал ентат соединить обрезком медной трубки?
 
RenegatДата: Пятница, 30.01.2009, 12:57 | Сообщение # 43
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Ты про какой канал?

 
mortДата: Пятница, 30.01.2009, 13:30 | Сообщение # 44
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Ты про какой канал?

Quote (Renegat)
Самое интересная процедура по обрезанию крышки,пока особых мыслей нет.Тупо обрезать не получицца,внутри канал для смазки шлицов.Короче,будем думать.

Или мож я чиво нидопонял?
 
RenegatДата: Пятница, 30.01.2009, 19:07 | Сообщение # 45
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Там типа канавки,самотеком смазыват сталебаббитовую втулку.Я тут обкурил с одним челом,он прошол процесс обрезания.Так он сказал:"Выбей к ебеням эту втулку и воткни подшипник!"У него роликовый стоит,поле нормальный.

 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » Газ 69 "Монстрик" (Этапы монстростроения)
Поиск:

Copyright Vidok © 2024