БТД
|
|
серп1 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 15:21 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Дорогие друзья джиперы ! Наконец-то вы дождались чтобы я открыл тему в этом разделе форума - ура ! Но отбросим сентиментальности, приступим . Речь пойдет о постройке прицепа своими руками. Все началось с того что, мне надо было привезти на постройку забора 5 столбиков , попросил у кореша телегу - при эксплуатации которой был приятно удивлен полезностью этой вещи КМЗ (номер не помню) 91 г.в. подвеска у неё рычажно-пружинная независимая (рис.) имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы. После некоторых раздумий было решено изготовить самому такую телегу, благо основные агрегаты были в наличии, это рессоры, передние ступицы, колеса от Волги 3110. Операция под кодовым названием БТД (Боевая Телега Джыпера) была начата...
А где же яйца?
|
|
| |
серп1 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:06 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| При постройке задача стояла - не наколхозить! простота, легкость, прочность - вот основные тезисы. За основу рамы послужил "Шкаф автоматического управления." - размеры получились стандартные: размеры рамы, мм длина 1900 ширина 1200 Было изготовлено дышло (а так же ось) из профильной трубы 40х60 мм , узел сцепки купил за 1000р полуавтомат, первый выгон был 1 декабря 2009 г.
А где же яйца?
|
|
| |
timonnik5470 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:57 | Сообщение # 3 |
Джиповод
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Круто... а как быть с документами
2105 тоже внедорожник, если живешь в Климово
|
|
| |
r_aleks1 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:17 | Сообщение # 4 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 741
Статус: Offline
| тележка у тебя клевая. как заводская. видел
а номера зачем у машин закрасил? стесняешься?
|
|
| |
Renegat | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:14 | Сообщение # 5 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| Quote (timonnik5470) Круто... а как быть с документами Если кудато далеко,номер и документы берешь с нормальной,зареганой телеги.Можно даже с камазовской и едешь.
|
|
| |
Gennadich | Дата: Пятница, 10.02.2012, 08:11 | Сообщение # 6 |
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| 12.2.4 КОАП лишение до года
Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра, УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
|
|
| |
серп1 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| timonnik5470, Вопрос в разработке , прошу набратся терпения. r_aleks, при постройке была поставлена задача не наколхозить, ну и похожесть на заводскую. (что бы внимание не привлекать ) .На первой фото без саглосования с хозяином не стал номер светиь , а на синей по объективным обстоятельсвам. вот телега которую я видел в В.Юсьве (вродебы) но вернемся к БТД, первый груз полкуба дюймовки 21.05.2010 г.
много не стал грузить, вдуг думаю ступицы отпадут они кстати были сделаны съёмными, примерно как на крепыш уаз так же от волги были приспособлены амортизаторы - поперечно. Следующий этап это борта:
А где же яйца?
|
|
| |
серп1 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 12:55 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| В процессе эксплуатации удалось проверить грузоподьемность телеги, 10 мешков цемента села на отбойники - маловато будет , надо заметить что по одиному листу с рессоры было убрано, пришлось делать как было в оригинале (вот бы подрессорники еще). 2 сентября 2010 г. началась работа над бортами. Высота 30 см. с возможностью изготовления надставок, были приварены стойки из профильной трубы . Была так же изготовлена рамка под номер. Конечно же вы меня спросите: - дорогой друг, а что же ты делал все лето? - не так то просто господа дорогие , вот так взять молоток стукнуть и готово, нужна идея! вот как на других телегах
А где же яйца?
Сообщение отредактировал серп - Пятница, 10.02.2012, 13:11 |
|
| |
серп1 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| раз нет вопросов продолжим наше повествование с 27 апреля 2011 г., были приварены доп. стойки для усиления бортов №1 и крепления пластиковых крыльев №2
А где же яйца?
|
|
| |
Renegat | Дата: Суббота, 10.03.2012, 23:07 | Сообщение # 10 |
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Статус: Offline
| БТД,как она есть.
|
|
| |
серп1 | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 01:28 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Круто конечно, но у меня если резину поменять то тож не плохо будет 2 мая 2011 г., приклепал боковые борта из профнастила, зеленого цвета прикрутил березовую ( 10мм) фанеру на болты с скрытыми шляпками - она будет выполнять роль днища кузова. Ламинированная фанера была только 6мм - слабовата на мой взгляд. Думал может оцинкованое железо сверху фанеры кинуть, да не стал - из-за боязни увеличения веса. Под шарниры бортов (переднего и заднего) привлекли петли с эл. шкафов - штифты которых крепятся одной (!) стопорной шайбой.
А где же яйца?
|
|
| |
серп1 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:59 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Статус: Offline
| Вот инфа для размышлений Добавлено (10.05.2012, 23:59) --------------------------------------------- экспертные советы добровольного общества автомотолюбителей в перми , вот сайт
А где же яйца?
|
|
| |