Прохожий | RSS



      Среда, 20.11.2024, 14:33
Главная | Здесь про Toyota 4 Runner писать буду - Страница 10 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Здесь про Toyota 4 Runner писать буду
GennadichДата: Вторник, 21.10.2014, 13:44 | Сообщение # 136
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Те же яйца, только в профиль ) 
Если опять мотор спалю или редуктор сломаю , с этой подойдет?


Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
RenegatДата: Среда, 22.10.2014, 13:01 | Сообщение # 137
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Два вечера провел в гараже.Засунул в передний редуктор блокировку.В принципе,все как обычно.Разобрал.
Прикрепления: 5606794.jpg (129.1 Kb) · 6404438.jpg (115.7 Kb)


 
RenegatДата: Четверг, 23.10.2014, 11:34 | Сообщение # 138
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Дальше начались пляски с Большим Шаманским Бубном,хотя с ним в гараже уже и не развернуться.
Китайцы с одной стороны в дифер пшп скольжения засунули
А с другой стороны его нет!Вот укурки,то ли на обед ходили и просахатили,то ли специально,чтоб я пое###ся! angry
Прикрепления: 4416439.jpg (94.4 Kb) · 3598201.jpg (117.4 Kb)


 
RenegatДата: Четверг, 23.10.2014, 11:44 | Сообщение # 139
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
НаписАл официальному представителю ARB в России,дайте мне втулку от блокировки RD90 на схемке она указана под номером 21!
Через сутки получил ответ примерно в таком духе:-Ув.клиент!Данной детали на складе нет,надо заказывать в Австралию,стоить будет 525р срок поставки 4 месяца.Или есть вариант доставки с Америки,за 3-4 недели,но будет децел дороже.
Поблагодарил я их за заботу,отписал,что с токарем посидим-подумаем.Чо нибудь придумаем.Машина нужна,чо она без этой втулки ползимы на чурках стоять будет?!
Под руку попалась втулка с цапфы уаза.Ее и прислюнявил,чуть подрезав по высоте.
Прикрепления: 5044393.jpg (117.1 Kb)


 
RenegatДата: Четверг, 23.10.2014, 12:21 | Сообщение # 140
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Конечно у япов посадки пшп дикие,фирменные съемники трещат!Причем нигде граверов нет,все на герметике.Все собрал взад,поигрался.Подаешь воздух-включается,нет воздуха вырубается.
Но и тут узкоглазые накосячили, на штуцера сверху пластиковые шланги одеваются,которые колпачками латунными затягиваются,дак вот один колпачек был раздавлен при транспортировке(хз,может уже был такой кривой),а второй,на передний мост ваще не положили.Сунули 2 одинаковых,которые на компрессор накручиваются.
Притопал к токарю,все резьбы можно сказать наноразмера,резьбы дюймовые 3/16".Ни метчиков таких нет,ни плашек.На задний мост еще что-то переточил под метрический размер,не знаю,чо выйдет.Стремно получилось.Вобщем опять в АРБ обращатся надо...
Ща еще гараж бы надо теплый,чтоб все это дело установить.
  А пока решил воткнуть вторую печку,в подлокотник.Кронштейны выгнул,пол просверлил (трубки будут проходить под полом).С электрикой завис,на панели печки переключатель (жарко и очень жарко),к нему напруга не подходит.Подозреваю,что где-то еще кнопарик должен был быть только на включение печки.Даже есть у меня эта кнопка.Но чо-то не работает.Подозреваю,что нажав кнопку,подрубается задняя печка,кнопка при этом встает на подхват,как только отключаешь зажигание,кнопка вылетает.Вот тут нифига не пойму.


 
RenegatДата: Среда, 29.10.2014, 18:37 | Сообщение # 141
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Электрику на второй печке победил,релюшки не хватало.Едет "почтой России" с Комсомольска-На-Амуре...
Сделал сход-развал в "Колесе",еще минус тыща рублефф. sad Не смотря на лифт подвески,33 колеса влазить не хотять  angry
Прикрепления: 3118086.jpg (97.5 Kb)


 
RenegatДата: Среда, 29.10.2014, 22:02 | Сообщение # 142
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
теперь о грустном.Лопнул шланг высокого давления на ГУР,не далее как дня 2 назад.По фитингу разлетелся,уделав подкапотное пространство декстроном.Шланг был уже сколхожен предыдущим владельцем.У нас в Мухасранске сделать его негде,нет оправок для опрессовки.Минимальный размер 12/16мм.Надо 8/10.
Стал чесать репу.

вот такая цена на трубочку в экзисте... cry
На предыдущем раннере у меня эта трубка после морозов тоже сопливила.Я купил ее на еБай,с доставкой вышло около 5т.р.Ща чо-то жаба совсем задушила.Включил соображалку.
Прикрепления: 5874756.jpg (30.2 Kb)


 
RenegatДата: Среда, 29.10.2014, 22:14 | Сообщение # 143
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
В загашнике лежал шланг от хайлюкса,с двух сторон уши под болты.Нам же надо ухо-трубка.
Прикрепления: 2526940.jpg (89.8 Kb)


 
RenegatДата: Среда, 29.10.2014, 22:22 | Сообщение # 144
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Одно ухо отпилил,состыковал с трубкой.Из кусочка медной трубки сделал "шубу" для усиления шва. Опосля все энто дело мне сварщик запаял латунью.Сверху еще эту медную трубку натянул.
 продул компрессором,проверил на герметичность.Все вернул на место,залил масло.Красота!Все снова заработало!По моему руль даже легче стал.Старый хозя трубки на 6мм втыкал,хотя у тойоты они на 10.Возможно они душили систему.
Прикрепления: 3814620.jpg (101.9 Kb)


 
GennadichДата: Среда, 29.10.2014, 22:36 | Сообщение # 145
Уазовод
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
thumbup

Пятьсотчетырнадцатый УАЗ;дв 402; мосты вояки; BFG 33x10.5R15, лебеда, Передний бампер полу "РИФ", багажник, люстра,
УАЗоводы, сука, барабанщики. Есть дорога нет дороги – по барабану.
 
RenegatДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:39 | Сообщение # 146
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
прислюнявил калиточку  tongue
Прикрепления: 0176973.jpg (80.0 Kb)


 
RenegatДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:05 | Сообщение # 147
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Для разметки использовал кусок заднего борта от сурфа

Прикрепления: 1535270.jpg (99.2 Kb) · 4920623.jpg (111.9 Kb)


 
RenegatДата: Четверг, 06.11.2014, 21:44 | Сообщение # 148
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Начал работу над пневмосистемой. Под установку компрессора пришлось пожертвовать заднюю правую нишу.Там полочку сделал,ща подкрасил все ,сохнет.На компрессор установил пневмоклапаны,они будут включать блокировки.Так же вкрутил датчик давления,вроде отстроен на 8 очков.По задумке еще надо вывести к нише заправочной горловине быстросъем для подкачки колес и запитки пневмоинструмента.Но немогу найти эти ебнутые фитинги,резьбы на 1/4 дюйма,ребяты подкинули несколько адресов в Перми.надо съездить глянуть.Здесь в камазовских магазах смотрел,все здоровое и без  окарных работ ничо не подойдет.

Бачок на омыватель стекол от сурфа поставил,на моем моторы дохлые.Проще оказалось на разборе бачок взять с движками за 500р,чем новые движки покупать по 2500р за каждый. wacko Бачок только децел по высоте меньше,у япов видать грязи меньше,омывайки не много требуется  smile
Прикрепления: 9583788.jpg (145.5 Kb)


 
RenegatДата: Суббота, 08.11.2014, 19:30 | Сообщение # 149
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Что-то после покупки авто мне динамика разгона не нравилась.Сначала грешил на не совсем стандартные колеса (265/75/16).Больше диаметр,тяжелее разгоняется.Но когда снимал обивку для чистки,по задним сиденьем увидел вот такое "творчество"

Кто-то явно "прорывался" к бензонасосу через пол автомобиля.Так как снимать бак геморойно,был вырублен пол под задним сиденьем.Скрутки на проводах наводили на грустные мысли.Вытащил бензнасос,сетка в порядке.И моторчик как новенький.Только что-то на японский не похож!Пригляделся-точно!С вазовской "десятки" бощевский насос,с маркировкой 0580453453 
Вот сайтик по бошевским деталям.Ясно,что насос с пропускной способностью 60л/ч и рабочим давлением 3 очка сытно накормить 3л движок не мог.Вот отсюда и слабоватый разгон и подергивания при резком нажатии газульки.У тойоты только рабочее давление в топливной рампе должно быть от 2,7-3,1 бар.Но мне замерять не удалось,нужен переходник,лень было изобретать.Был куплен насос с маркировкой 0580453470 ,он идет на какие-то хундаи и киа.Производительность эного насоса 100л/ч и рабочее давление 4 очка.По размерам один в один как вазовский,поэтому проблем с установкой не возникло.Один снял,другой поставил.Скрутки пропаял и натянул термоусадку.

Завел машину,прокатился.Совсем по другому поехала.Давнешь на педальку,сразу отзывается.Без тупняков и раскачки.Ща надо лючек цивильный изобрести,а то грязь в салон через эту дыру поступает.
Прикрепления: 8697244.jpg (117.7 Kb) · 2690388.jpg (96.8 Kb)


 
RenegatДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:51 | Сообщение # 150
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Япономобилю-японские лампы !  smile
Прикрепления: 6557213.jpg (142.5 Kb) · 5125924.jpg (136.7 Kb)


 
Поиск:

Copyright Vidok © 2024