Не буду распространяцца для чего нужен силовой бампер.В обычной жизни пользы от него мало.Может быть даже вред есть.Но глупо тащицца в лес с бампером из пластика (таких щас большинство),и домкрат не подсунуть,и деревце придавить может.Да и стоит дорого.Сегодня рассмотрим конструкцию в стиле ARB на Toyota 4 Runner. Сначала моделируем нужную форму,в ход идет обычный гофрокартон от упаковок и скотч.
Примеряем все по месту,на машине.
Затем раскраиваем лист железа.Я мерял толщину бампера РИФ,там толщина 3.5мм.
Режем лист.Начинаем собирать всю конструкцию на прихватки и струбцины.
Чтоб конструкцию не повело при сварке,прихватками варим усилители и косынки.
Варим все,рекомендую электроды ОК-46.Сплошными швами за раз не проходить!Ведет металл!
Ай да мы,молодцы!Любуемся проделанной работой.В следующий раз надо банную печку сварить...
Большой конечно,поменьше бы. Посмотрел я на Дефе бампер,так то он не так сделан, состоит из вертикальных частей (бугель да? называются), которыми крепится к раме, а уже к ним приварены центральная часть и боковые. Все части максимально возможно гнутые и в некоторых местах приварены. Взял себе на заметку,от этого и буду отталкиваться Справа,где крюк зацеплен,слабо,но виден сварочный шов
АРБ бампер тем и хорош,что он цельноштампованный,с минимумом сварных швов.И жесткость оптимальная и вес небольшой.Там причем штатные подушки безопасности смогут раскрытся,а вот при бампере из рельсы,вряд ли