Прохожий | RSS



      Четверг, 28.03.2024, 13:54
Главная | L300 Delica - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
L300 Delica
mortДата: Воскресенье, 10.10.2010, 00:42 | Сообщение # 1
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В начале июля'10 был куплен сей полноприводный "кирпичик" с кучкой неисправностей, которые постепенно по мере возможности устраняются...
Модель [20Q] L300(EUR) (L0/P0# )
Модификация [P25W ] 2500DIE/4WD(WAGON)<87M->
Комплектация [LNXTL6 ] GLX(4DR,TURBO),5FM/T LHD
Период выпуска 11/1986 -
Дата выпуска 02/1995
Регион Европа



Renegat, пыльники гранат Делики(слева) и Нивы(справа)

Прикрепления: 7004321.jpg (109.4 Kb) · 5824586.jpg (158.4 Kb)
 
RenegatДата: Вторник, 12.10.2010, 22:48 | Сообщение # 2
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Практически одно и то же.Ясно,откуда японцы делику срисовали.
Отверстие только под палку больше


 
mortДата: Вторник, 12.10.2010, 23:51 | Сообщение # 3
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня приварил шайбы-эксцентрики к регулировочным болтам

Прикрепления: 1379939.jpg (96.2 Kb)
 
mortДата: Среда, 13.10.2010, 22:36 | Сообщение # 4
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
что сделано до сей поры:

Потеет топливный бак через датчик уровня топлива. Так как есть доступ к нему, начал все манипуляции на снимая бака. При сняти свернул все три шпильки с гайками, приржавели.

Пришлось снять бак. У бака есть типа защитного кожуха,только он из жестянки, и сам бак сделан из металла тоньшего чем на отеч. авто.

Отскоблил ржавчину от резиновой прокладки,нанес герметик и закрепил датчик на саморезы. Меньше, но все же все равно потеет...

 
mortДата: Среда, 13.10.2010, 23:11 | Сообщение # 5
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Правая фара от праворукой Делики-светила на "встречку". Исправить можно только сняв стекло с блок-фары.

Как это исправляется нашел в форуме Delica-club

Надо нагреть блок-фару, тогда стекло отойдет от герметика. В примере автор грел в духовке, я нагрел в горячей воде.


Сточил "неправильную" часть перегородки и с другой стороны нарастил из холодной сварки (чет типа пластилина)


Выровнял.

Как позже оказалось перегородку подточил немного неправильно. По-моему мало сточил неправильную сторону.
 
RenegatДата: Среда, 13.10.2010, 23:20 | Сообщение # 6
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Соляра это такая хрень,что потеет через малейшую неплотность.Знаю,что скажем ответственные емкости проверяют керасином.Шов натирают мелом и наливают керосит,сразу видно где неплотность.

 
mortДата: Среда, 13.10.2010, 23:28 | Сообщение # 7
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомился с устройством замка задней двери. Дверь плохо закрывалась/открывалась, кроме первой кочки при движении. В замок вмонтирована контактная группа, от которой мало что осталось. Внутри забито грязью. Запирающий механизм изношен.

После реанимации замок кое как работает, по возможности будет заменен на новый.
 
mortДата: Среда, 13.10.2010, 23:31 | Сообщение # 8
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Соляра это такая хрень,что потеет через малейшую неплотность

Больше четверти бака, по прибору, не заправлял. Если больше-то уже не потеет-течет.
 
mortДата: Среда, 13.10.2010, 23:56 | Сообщение # 9
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вязкостная муфта вентилятора оказалась не рабочей. Пару раз загоралась контролька на приборке во время продолжительных поездок. Позже разобрал

и в прорезях ведущего диска

вставил обрезки шланга, заклинил муфту( почему-то этот момент не завпечатлил на камеру). Стрелка на приборе всегда выше четверти не поднималась. Летом ладно, а как же зимой? Купил б/у из Находки, оказалось косячная - то ли вал погнут, то ли еще что, но при вращении явно куда-то внутри задевало за корпус. На месте эта муфта работала как предыдущая подклиненная. Тоже шум от вентилятора и температура двигателя ниже нормы.
Позже из двух вискомуфт собрал одну: жидкость (в нашем автопроме - полиметилсилоксановая жидкость ПМС_10000-насколько известно, продается тарой не меньше тонны, а тут надо около 40-50 грамм) из подклинивавшей муфты отскоблил в родную муфту, обрезки шланга убрал. Результат порадовал, температура в норме, примерно посередине шкалы на приборе.
 
RenegatДата: Четверг, 14.10.2010, 00:43 | Сообщение # 10
Монстр Бездорожья
Группа: Администраторы
Сообщений: 2437
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Химик мля.полиметилсилоксановая жидкость ПМС_10000
Кулер от волги бы запинал,да термодатчик воткнул в патрубок.Проверенное решение.


 
mortДата: Четверг, 14.10.2010, 00:54 | Сообщение # 11
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерно через месяц потек ТНВД. Проштудировав форум Делика-клуба выяснил что течет обычно под крышкой. Прокладка представляет собой резиновое кольцо, устанавливается в канавку в крышке. Сходу сам не полез, посоветовался с бывшим паджероводом - с подобным сталкивался. Устранил он немного подшлифовав крышку где установлена прокладка. В это время приехала к родителям сестра с семьей из Тюмени. Я и раньше знал что ее муж где-то там в автосервисе работает, а тут выясняется что он дизелист. Посмотрели насос, течет не из-под крышки. На корпусе есть два лючка в нижней части по обе стороны, тот что слева был мокрый (правый, со стороны блока, не видно). Резиновое уплотнение

подошло от УАЗика с рабочего тормозного цилиндра. Хватило не надолго, через несколько дней потекло еще сильней. Глазом под насос не достать, а вот телефон пролез


И судя по сему потекло с другой стороны. Снял насос, который держался на одной гайке. Причем эту гайку ну никак не отвинтить не сняв автомат прогрева. Установлен слева на корпусе на трех болтах, два под шестигранник. Тоже помогла камера найти третий болт.

снял АП, и ведь оказывается он воздействует не только снаружи на тросик "газа", еще и внутри через кривошип куда-то там упирается. И соответственно есть уплотнительное колечко, про которое мне не было известно. Через него скорей всего и текло.


Под другим лючком тоже заодно поменял.

Течь устранил. Но теперь надо выставить угол впрыска. Метки устновочные есть, но ТНВД повернут немного "раньше" относительно меток. Свои метки тоже делал, но видимо чуток ошибся-при разгоне валит черный дым, и после 2500 об/мин ощутима вибрация, как на сотике виброзвонок, и отдает на педаль газа.
 
mortДата: Четверг, 14.10.2010, 00:58 | Сообщение # 12
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Renegat)
Химик мля.полиметилсилоксановая жидкость ПМС_10000

в мануале по УАЗу прочел, а насчет покупки обсуждалось на форуме Делика-клуб
Quote (Renegat)
Кулер от волги бы запинал,да термодатчик воткнул в патрубок.Проверенное решение.

Тоже думал,но один не справится, 4D56 любит греться, если как дополнительный поставить.
 
mortДата: Четверг, 14.10.2010, 01:04 | Сообщение # 13
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Перед сборкой шлифанул штуцера обратки и уплотнительные шайбы, их, по мануалу, после каждой разборки надо ставить новые.

 
mortДата: Четверг, 14.10.2010, 01:10 | Сообщение # 14
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Какое-то время валил сизый дым, при проверке форсунок одна открывалась при давлении около 120. Собственно причин этому несколько
Прикрепления: 5467221.jpg (67.3 Kb)
 
mortДата: Суббота, 16.10.2010, 01:48 | Сообщение # 15
Деликавод
Группа: Администраторы
Сообщений: 810
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказал в Экзисте сайлентблоки, верхнюю шаровую, рулевой наконечник, пыльники рулевой рейки, датчик аварийного давления масла, крестовину в передний кардан.
Заказ пришел, полез менять...


Думал что как в Жигулях за день все это поменяю, ну за два...
Чтоб поменять в верхних рычагах сайленты надо снимать все в сборе с осью. Крепится двумя болтами с гайками, гайки со стороны двигателя окурат напротив радиатора.

В нижних рычагах болты/оси снять не смог,на месте универсальным ключем-болгаркой не подлезть. Снял поперечную балку и все что там было на ней закреплено.



Потом и верхние рычаги.

Тут выясняется что купленные верхние сайленты не совсем те: старые с дополнительными пластиковыми втулками( которые и износились), кроме того у передних внутр диаметр меньше, у задних-больше диаметра оси. Разница ~ 1 мм. В каталоге Экзиста только эти и были.


Позже ось была адаптирована под эти сайленты, спасибо за помощь Renegat'у. Нижние рычаги: передние болты все таки вышли, задние кое-как отпилил. Закзывать регулировочные болты возможности небыло, один стоит 500р. с копейками. Решил сделать сам, почти. Нарисовал чертеж, опять же с помощью Жени болты были изготовлены. Приварили к шляпке болта шайбу-экстцентрик и выточил фаски для шайбы со стороны гайки.


Сегодня собрал верхние рычаги.  Длинный-задний сайлент, короткий-предний






Верхний левый рычаг с торсионом


Верхний првый рычаг с торсионом


торсионы: правый и левый


Нижние рычаги, еще не демонтированы на тот момент, и остальное железо
 
Форум » Технический раздел » Планета Железяка » L300 Delica (Записки начинающего деликавода)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright Vidok © 2024